10. Предотвращение конфликта интересов

Конфликт интересов возникает в ситуациях, когда личная заинтересованность работников влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение ими своих должностных обязанностей (осуществление полномочий). Важно предвидеть и предотвращать ситуации конфликтов интересов.

Для исключения ситуаций конфликта интересов мы:

- руководствуемся только интересами компании и избегаем действий, препятствующих эффективной работе. Личные, семейные и другие обстоятельства не должны влиять на принятие решений во взаимодействии с коллегами, клиентами, контрагентами, инвесторами, конкурентами, акционером и дочерними обществами;

- избегаем финансовых и иных деловых связей, а также участия в совместной работе с организациями, бизнес которых может стать причиной возникновения конфликта интересов;

- во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами других организаций воздерживаемся от действий, которые могут быть истолкованы в качестве конфликта интересов;

- ориентируем своих близких родственников и членов семьи на недопустимость создания конфликта интересов;

- инициативно и незамедлительно в установленном в ОАО "РЖД" порядке раскрываем ситуации конфликта интересов.

Мы поддерживаем формирование трудовых династий и передачу опыта от поколения к поколению, но избегаем возникновения ситуаций конфликта интересов.

Руководители принимают меры по предотвращению и урегулированию конфликтов интересов в своих подразделениях в установленном в ОАО "РЖД" порядке.