36.7. Содержание обучения во 2 классе
36.7.1. Повторение изученного в 1 классе.
Гласные звуки и буквы. Согласные звуки и буквы. Слог. Перенос слов. Звуки и буквы. Гласные звуки и буквы. Согласные звуки и буквы. Буквы е, ё, ю, я. Согласный звук [й'] и буква й. Звуки [в], [г], [ж], [з]. Буква ь (мягкий знак). Буква ъ (твердый знак). Функция букв ъ, ь в слове. Ударение. Функция ударения. Даргинские специфические согласные звуки и буквы гь, гъ, гI, къ, кь, кI, пI, тI, хъ, хь, хI, цI, чI. Алфавит, функция алфавита в жизни людей. Слог, количество слогов в слове, правила переноса слов.
Речь. Речь устная и письменная. Речь диалогическая и монологическая. Правила речевого этикета.
36.7.3. Предложение. Предложение. Главные члены предложения. Подлежащее и сказуемое.
Виды предложений по цели высказывания (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные).
Собственные и нарицательные существительные.
Прописная буква в именах, фамилиях людей.
Прописная буква в кличках животных.
Прописная буква в названиях местностей.
Изменение существительных по числам. Единственное и множественное число существительных.
Различение имен существительных по грамматическим признакам.
Значение глаголов в речи. Глаголы в форме единственного и множественного числа, формы настоящего, общего, прошедшего и будущего времени глаголов.
Синтаксическая функция глагола в предложении (чаще всего является сказуемым).
Имя прилагательное как часть речи: значение и употребление в речи, формы единственного и множественного числа.
Признаки текста: целостность, связность, законченность. Тема текста. Заглавие.
Соблюдение норм речевого этикета и орфоэпических норм в ситуациях учебного и бытового общения. Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы.
Умение вести разговор. Практическое овладение диалогической формой речи.
Текст. Признаки текста (смысловое единство предложений в тексте, последовательность предложений в тексте, выражение в тексте законченной мысли).
Тема текста. Основная мысль текста. Заглавие текста. Подбор заголовков к предложенным текстам. Последовательность частей текста (абзацев).
Понимание текста: развитие умения формулировать простые выводы на основе информации, содержащейся в тексте. Выразительное чтение текста вслух с соблюдением правильной интонации.
Подробное изложение повествовательного текста объемом 30 - 35 слов с использованием вопросов.
Составление устного рассказа по репродукции картины. Составление устного рассказа по личным наблюдениям и вопросам.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей