Об индексах изменения сметной стоимости работ в строительстве см. Справочную информацию.

V. Сибирский федеральный округ

V

Сибирский федеральный округ

10

Алтайский край

27,92

13,11

14,59

11

Новосибирская область

33,21

13,14

15,45

Примечание:

1. Одновременное применение нескольких индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ по одной стройке (титулу, проекту) не допускается, за исключением индексов по графам "Железные дороги", "Линейные объекты электрификации и энергетического хозяйства" и "Мост железнодорожный". Примечание распространяется на письма Минстроя России от 20.06.2023 N 36080-ИФ/09 и от 26.06.2023 N 37487-ИФ/09.

2. При производстве строительно-монтажных работ с использованием железнодорожных рельсов (для изготовления рельсовых плетей бесстыкового пути), поставляемых на объект капитального строительства по централизованной закупке ОАО "РЖД", для определения сметной стоимости строительно-монтажных работ таких объектов к индексам изменения сметной стоимости по элементам прямых затрат по виду объекта "Железные дороги" применяются следующие коэффициенты:

Оплата труда

Материалы, изделия и конструкции

Эксплуатация машин и механизмов

1,00

0,87

1,00

3. Индексы изменения сметной стоимости по строке "Оплата труда" разработаны с учетом районных коэффициентов к заработной плате и применяются к соответствующей величине затрат на оплату труда рабочих-строителей, на оплату труда пусконаладочного персонала. В целях определения фонда оплаты труда, состоящего из оплаты труда рабочих и оплаты труда рабочих, управляющих машинами, в текущем уровне цен, необходимого для определения накладных расходов и сметной прибыли, указанный индекс применяется и к соответствующей величине затрат на оплату труда рабочих, управляющих машинами.

4. При разработке индекса "Железные дороги" по строке "Материалы, изделия и конструкции" не учтены затраты на доставку до места производства работ (могут учитываться дополнительно в сметной документации по наиболее экономически эффективным маршрутам):

- звеньев рельсошпальной решетки от звеносборочной базы, ближайшей к месту производства работ;

- рельсовых плетей от рельсосварочного предприятия, ближайшего к месту производства работ;

- блоков стрелочных переводов от ближайшей к месту производства работ железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации;

- остальных материалов верхнего строения пути, в том числе для поэлементной укладки и разборки, от ближайшей к месту производства работ железнодорожной станции;

- балластных материалов от ближайшей к карьеру, с которого осуществляется поставка, железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации;

- грунта дренирующего от ближайшей к карьеру, с которого осуществляется поставка, железнодорожной станции, находящейся на территории субъекта Российской Федерации; либо автомобильным транспортом от карьера, расположенного на территории субъекта Российской Федерации, до места производства работ на расстояние, превышающее 30 км (при отсутствии более экономически эффективного железнодорожного маршрута).