I. Показатели создания условий для достижения результатов

1

Темп роста доли фонда оплаты труда педагогических работников в общем фонде оплаты труда работников образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, %

Повышение эффективности использования финансовых ресурсов, создание условий для обеспечения роста качества образования

Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования

2

Доля фонда оплаты труда руководящих работников в общем фонде оплаты труда работников образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, %

Повышение эффективности использования финансовых ресурсов, создание условий для обеспечения роста качества образования

Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования

3

Отношение средней заработной платы учителей к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъекте Российской Федерации, %

Повышение удовлетворенности учителей, создание условий для обеспечения роста качества образования

Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников

4

Темп роста численности обучающихся (воспитанники, учащиеся, студенты) в расчете на одного работника образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, %

Повышение эффективности использования финансовых ресурсов, создание условий для обеспечения роста качества образования

Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования

5

Численность педагогических работников в расчете на одного руководящего работника образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, человек

Повышение эффективности использования финансовых ресурсов, снижение административной нагрузки на педагогических работников в субъекте Российской Федерации

Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования

6

Доля государственных услуг и функций в сфере образования, переведенных в электронный вид, в общем числе государственных услуг и функций в сфере образования в субъекте Российской Федерации, %

Повышение "цифровой зрелости" системы образования, развитие возможностей управления системой

Департамент цифровой трансформации и больших данных

7

Доля общеобразовательных организаций, использующих информационно-коммуникационную образовательную платформу в составе федеральной информационно-сервисной платформы ЦОС, в общем числе общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, %

Повышение эффективности организации процессов, повышение "цифровой зрелости" системы образования, развитие возможностей управления системой

Департамент цифровой трансформации и больших данных

8

Численность обучающихся по адаптированным основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в расчете на одного учителя-дефектолога, учителя-логопеда, человек

Создание условий для образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, рост кадровой обеспеченности образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей

9

Доля общеобразовательных организаций, имеющих школьный театр, в общем числе общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, %

Развитие способностей и талантов обучающихся, развитие возможностей для успешной самореализации в каждой образовательной организации

Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха

10

Доля общеобразовательных организаций, имеющих школьный музей, в общем числе общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, %

Развитие способностей и талантов обучающихся, развитие возможностей для успешной самореализации в каждой образовательной организации, развитие патриотического воспитания

Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха

11

Доля общеобразовательных организаций, имеющих школьный спортивный клуб, в общем числе общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, %

Развитие способностей и талантов обучающихся, развитие возможностей для успешной самореализации в каждой образовательной организации

Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха

12

Доля общеобразовательных организаций, прошедших самодиагностику в рамках проекта "Школа Минпросвещения России", в общем числе общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, % (с 4 квартала 2023 г.)

Создание условий для повышения качества общего образования, формирования единого образовательного пространства

Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования

13

Доля государственных общеобразовательных организаций в общем числе государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, % (с 4 квартала 2023 г.)

Создание условий для обеспечения роста качества образования

Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования

14

Уровень соответствия региональной системы среднего профессионального образования потребностям экономики субъекта Российской Федерации, баллов

Синхронизация системы подготовки кадров региона с потребностями рынка труда (в том числе для малого и среднего предпринимательства)

Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения

15

Доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования профессиональных образовательных организаций, %

Повышение финансовой устойчивости организаций среднего профессионального образования

Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения

16

Доля преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации в рамках федерального проекта "Профессионалитет", %

Повышение качества профессионального образования в части соответствия уровня педагогов современным требованиям

Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения

17

Доля профессиональных образовательных организаций, преподаватели и мастера производственного обучения которых прошли повышение квалификации в рамках федерального проекта "Профессионалитет", %

Повышение качества профессионального образования в части соответствия уровня педагогов современным требованиям

Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения

18

Доля обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации в общей численности обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, %

Реализация субъектом Российской Федерации государственных гарантий на предоставление общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования

Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения

19

Темп прироста численности принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации по отраслям, ключевым для обеспечения безопасности, суверенитета и конкурентоспособности России, %

Обеспечение увеличения приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по отраслям, ключевым для обеспечения безопасности, суверенитета и конкурентоспособности России, за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации

Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения

20

Использование лабораторного оборудования, %

Повышение доли общеобразовательных организаций, предоставляющих полноценные возможности изучения естественно-научных дисциплин с включением практикумов

Рособрнадзор

(по согласованию)

21

Использование компьютеров, %

Повышение доли общеобразовательных организаций, предоставляющих полноценные возможности изучения информатики и ИКТ на основе практической работы с компьютером

Рособрнадзор

(по согласованию)

22

Уровень объективности оценки образовательных результатов, %

Повышение уровня объективности в оценке качества образования

Рособрнадзор

(по согласованию)

23

Аналитика и интерпретация результатов ГИА, баллов

Повышение качества и объективности оценивания экзаменационных работ участников ЕГЭ, содержательный анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ в разрезе общеобразовательных результатов

Рособрнадзор

(по согласованию)