I. Показатели создания условий для достижения результатов
|
1
|
Темп роста доли фонда оплаты труда педагогических работников в общем фонде оплаты труда работников образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, %
|
Повышение эффективности использования финансовых ресурсов, создание условий для обеспечения роста качества образования
|
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования
|
2
|
Доля фонда оплаты труда руководящих работников в общем фонде оплаты труда работников образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, %
|
Повышение эффективности использования финансовых ресурсов, создание условий для обеспечения роста качества образования
|
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования
|
3
|
Отношение средней заработной платы учителей к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц в субъекте Российской Федерации, %
|
Повышение удовлетворенности учителей, создание условий для обеспечения роста качества образования
|
Департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников
|
4
|
Темп роста численности обучающихся (воспитанники, учащиеся, студенты) в расчете на одного работника образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, %
|
Повышение эффективности использования финансовых ресурсов, создание условий для обеспечения роста качества образования
|
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования
|
5
|
Численность педагогических работников в расчете на одного руководящего работника образовательных организаций в субъекте Российской Федерации, человек
|
Повышение эффективности использования финансовых ресурсов, снижение административной нагрузки на педагогических работников в субъекте Российской Федерации
|
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования
|
6
|
Доля государственных услуг и функций в сфере образования, переведенных в электронный вид, в общем числе государственных услуг и функций в сфере образования в субъекте Российской Федерации, %
|
Повышение "цифровой зрелости" системы образования, развитие возможностей управления системой
|
Департамент цифровой трансформации и больших данных
|
7
|
Доля общеобразовательных организаций, использующих информационно-коммуникационную образовательную платформу в составе федеральной информационно-сервисной платформы ЦОС, в общем числе общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, %
|
Повышение эффективности организации процессов, повышение "цифровой зрелости" системы образования, развитие возможностей управления системой
|
Департамент цифровой трансформации и больших данных
|
8
|
Численность обучающихся по адаптированным основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в расчете на одного учителя-дефектолога, учителя-логопеда, человек
|
Создание условий для образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, рост кадровой обеспеченности образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
|
Департамент государственной политики в сфере защиты прав детей
|
9
|
Доля общеобразовательных организаций, имеющих школьный театр, в общем числе общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, %
|
Развитие способностей и талантов обучающихся, развитие возможностей для успешной самореализации в каждой образовательной организации
|
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха
|
10
|
Доля общеобразовательных организаций, имеющих школьный музей, в общем числе общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, %
|
Развитие способностей и талантов обучающихся, развитие возможностей для успешной самореализации в каждой образовательной организации, развитие патриотического воспитания
|
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха
|
11
|
Доля общеобразовательных организаций, имеющих школьный спортивный клуб, в общем числе общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, %
|
Развитие способностей и талантов обучающихся, развитие возможностей для успешной самореализации в каждой образовательной организации
|
Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха
|
12
|
Доля общеобразовательных организаций, прошедших самодиагностику в рамках проекта "Школа Минпросвещения России", в общем числе общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, % (с 4 квартала 2023 г.)
|
Создание условий для повышения качества общего образования, формирования единого образовательного пространства
|
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования
|
13
|
Доля государственных общеобразовательных организаций в общем числе государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в субъекте Российской Федерации, % (с 4 квартала 2023 г.)
|
Создание условий для обеспечения роста качества образования
|
Департамент государственной политики и управления в сфере общего образования
|
14
|
Уровень соответствия региональной системы среднего профессионального образования потребностям экономики субъекта Российской Федерации, баллов
|
Синхронизация системы подготовки кадров региона с потребностями рынка труда (в том числе для малого и среднего предпринимательства)
|
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения
|
15
|
Доля внебюджетных средств в общем объеме финансирования профессиональных образовательных организаций, %
|
Повышение финансовой устойчивости организаций среднего профессионального образования
|
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения
|
16
|
Доля преподавателей и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации в рамках федерального проекта "Профессионалитет", %
|
Повышение качества профессионального образования в части соответствия уровня педагогов современным требованиям
|
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения
|
17
|
Доля профессиональных образовательных организаций, преподаватели и мастера производственного обучения которых прошли повышение квалификации в рамках федерального проекта "Профессионалитет", %
|
Повышение качества профессионального образования в части соответствия уровня педагогов современным требованиям
|
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения
|
18
|
Доля обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации в общей численности обучающихся по образовательным программам среднего профессионального образования, %
|
Реализация субъектом Российской Федерации государственных гарантий на предоставление общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования
|
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения
|
19
|
Темп прироста численности принятых на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации по отраслям, ключевым для обеспечения безопасности, суверенитета и конкурентоспособности России, %
|
Обеспечение увеличения приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования по отраслям, ключевым для обеспечения безопасности, суверенитета и конкурентоспособности России, за счет бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации
|
Департамент государственной политики в сфере среднего профессионального образования и профессионального обучения
|
20
|
Использование лабораторного оборудования, %
|
Повышение доли общеобразовательных организаций, предоставляющих полноценные возможности изучения естественно-научных дисциплин с включением практикумов
|
Рособрнадзор
(по согласованию)
|
21
|
Использование компьютеров, %
|
Повышение доли общеобразовательных организаций, предоставляющих полноценные возможности изучения информатики и ИКТ на основе практической работы с компьютером
|
Рособрнадзор
(по согласованию)
|
22
|
Уровень объективности оценки образовательных результатов, %
|
Повышение уровня объективности в оценке качества образования
|
Рособрнадзор
(по согласованию)
|
23
|
Аналитика и интерпретация результатов ГИА, баллов
|
Повышение качества и объективности оценивания экзаменационных работ участников ЕГЭ, содержательный анализ результатов ЕГЭ и ОГЭ в разрезе общеобразовательных результатов
|
Рособрнадзор
(по согласованию)
|