Новые рекомендации по реализации профориентационного минимума направлены Письмом Минпросвещения России от 21.02.2024 N АЗ-323/05.

Качественные и количественные показатели

Качественные и количественные показатели:

- перечень дефицитов, по которым целесообразно подключать партнеров;

- количество обучающихся 6 - 11 классов, для которых характерны указанные дефициты;

- выбранный формат привлечения партнеров;

- список партнеров, привлеченных к работе;

- перечень и количество мероприятий с партнерами;

- количество обучающихся 6 - 11 классов, принявших участие в каждом мероприятии, от общего числа обучающихся 6 - 11 классов в школе;

- процент соответствия мероприятий с партнерами профилям и дефицитам обучающихся по итогам диагностики;

- обратная связь по итогам проведенных профпроб и мероприятий;

- оценка нагрузки на участников Проекта;

- оценка долгосрочных эффектов Проекта (в динамике по ученикам, организациям и пр.), и др.