Приложение

к Перечню типов запорных устройств

(закруток), применяемых для пломбирования

вагонов и контейнеров при перевозках

грузов, осуществляемых ОАО "РЖД"

КОНСТРУКЦИИ ЗАПОРНЫХ УСТРОЙСТВ (ЗАКРУТОК)

1. ЗУ "Закрутка" (рис. 1) состоит из стержня, который вмонтирован в корпус, и винта. Гибкая часть стержня - канат диаметром 5,8 мм может иметь длину 300 или 500 мм. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода конца каната и резьбовое отверстие для винта. Место, в котором обламывается винт, обозначено на рисунке буквой А.

00000022.png

Рис. 1. ЗУ "Закрутка"

2. ЗУ "ТП 40" (рис. 2) состоит из корпуса, гибкого элемента - отрезка каната, жестко закрепленного в корпусе, и фиксирующего элемента - рукоятки Г-образной формы. Канат диаметром 5,8 мм может иметь длину 400 мм. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода конца каната и резьбовое отверстие для рукоятки.

00000023.png

Рис. 2. ЗУ "ТП 40"

3. ЗУ "Закрутка-Фал" (рис. 3) состоит из гибкого элемента, который вмонтирован в корпус, и стопорного винта. Гибкий элемент - канат диаметром 4 или 6 мм может иметь длину 300 или 500 мм. В корпусе имеется сквозное отверстие для ввода конца каната и резьбовое отверстие для стопорного винта. Место, в котором обламывается винт, обозначено на рисунке буквой А.

00000024.png

Рис. 3. ЗУ "Закрутка-Фал"

4. ЗУ "Закрутка-Универсал" представляет собой металлическую конструкцию (рис. 4), состоящую из корпуса, в который вмонтирован трос диаметром 6 мм и длиной 500 мм. Корпус имеет сквозное отверстие для ввода конца троса.

00000025.png

Рис. 4. ЗУ "Закрутка-Универсал"

5. ЗУ "Закрутка-Универсал для полувагонов" представляет собой металлическую конструкцию (рис. 5), состоящую из корпуса, в который вмонтирован трос диаметром 6 мм и длиной 500 мм. Корпус имеет сквозное отверстие для ввода конца троса.

00000026.png

Рис. 5. ЗУ "Закрутка-Универсал для полувагонов"