Срок действия документа ограничен 1 сентября 2029 года.

3.4.5. Трудовая функция

Наименование

Управление методическим, информационным обеспечением и маркетинговой деятельностью субъекта профессионального спорта

Код

D/05.7

Уровень (подуровень) квалификации

7

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Осуществление подбора методического обеспечения субъекта профессионального спорта

Разработка методических материалов для тренировочной, соревновательной деятельности и воспитательной работы субъекта профессионального спорта

Разработка локальных актов, информационных сообщений для ведения работы субъекта профессионального спорта

Организация работы сайта, информационного портала субъекта профессионального спорта

Согласование текстов пресс-релизов, статей, объявлений, распорядительной документации для размещения на сайте, информационном портале субъекта профессионального спорта

Проведение мониторинга законодательства Российской Федерации и информации в сфере физической культуры и спорта для организации информационного обеспечения субъекта профессионального спорта

Организация и проведение маркетинговых кампаний, мероприятий по привлечению спонсоров и партнеров для субъекта профессионального спорта

Организация разработки дизайна и приобретения наградной атрибутики субъекта профессионального спорта

Организация производства брендированной сувенирной продукции субъекта профессионального спорта, в том числе с получением лицензии

Организация взаимодействия с целевой аудиторией субъекта профессионального спорта, включая опрос удовлетворенности болельщиков, размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и маркетинг в социальных сетях

Организация ведения электронного документооборота субъекта профессионального спорта

Проведение мониторинга результатов деятельности субъекта профессионального спорта в области методического, информационного обеспечения и маркетинговой активности

Контролирование продуктивности маркетинговой деятельности субъекта профессионального спорта

Контролирование достаточности и эффективности методического и информационного обеспечения субъекта профессионального спорта

Подготовка отчетной документации по управлению методическим, информационным обеспечением и маркетинговой деятельностью субъекта профессионального спорта, в том числе с применением информационных систем

Необходимые умения

Разрабатывать методические материалы для тренировочной, соревновательной деятельности и воспитательной работы с учетом стратегии субъекта профессионального спорта

Разрабатывать локальные нормативные акты и информационные сообщения, необходимые для ведения всех направлений работы субъекта профессионального спорта

Организовывать работу сайта, информационного портала субъекта профессионального спорта с учетом требований к информационным системам, включая требования законодательства Российской Федерации в области защиты персональных данных и рекламной деятельности

Контролировать состав информационного контента в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации

Применять инструменты интернет-маркетинга, включая взаимодействие в социальных сетях и маркетинг в социальных сетях

Составлять и редактировать тексты пресс-релизов, статей, объявлений, распорядительной документации

Обеспечивать организацию электронного документооборота субъекта профессионального спорта

Использовать методы и технологии оценки качества, результативности и эффективности маркетинговой деятельности субъекта профессионального спорта

Применять методы мониторинга удовлетворенности граждан, включая болельщиков

Принимать меры по обеспечению субъекта профессионального спорта актуальной информацией по методическому обеспечению, включая организационно-правовую

Принимать решения по разработке дизайна и организовывать приобретение наградной атрибутики субъекта профессионального спорта

Организовать производство брендированной сувенирной продукции субъекта профессионального спорта и приобретение необходимых лицензий

Взаимодействовать с внешними организациями, общественными объединениями и физическими лицами по вопросам спонсорства для ведения деятельности субъекта профессионального спорта

Проводить тематические конференции, методические семинары, вебинары по вопросам маркетинговых стратегий, включая позиционирование субъекта профессионального спорта в отношениях с партнерами и внешними организациями

Проводить промоакции и маркетинговые мероприятия с участием спортсменов и медиаперсон для продвижения интересов субъекта профессионального спорта во внешней среде, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"

Контролировать целевое расходование средств на методическое, информационное обеспечение и маркетинговую деятельность с учетом исполнения планов и утвержденных бюджетов

Использовать различные методы руководства от единоначалия до коллегиальности

Соблюдать профессионально-этические требования делового общения

Вести отчетную документацию по управлению методическим, информационным обеспечением и маркетинговой деятельностью субъекта профессионального спорта

Пользоваться поисковыми, справочными, аналитическими системами, информационными ресурсами, базами данных и цифровыми сервисами

Осуществлять формирование данных в информационных системах

Пользоваться цифровыми технологиями при выполнении работы

Использовать электронное, цифровое и коммуникационное оборудование

Применять цифровую коммуникацию с соблюдением требований информационной безопасности и защиты персональных данных

Организовывать оказание первой помощи до оказания медицинской помощи

Необходимые знания

Требования законодательства Российской Федерации к соблюдению порядка сбора и защиты персональных данных

Требования законодательства Российской Федерации к обеспечению информационной безопасности

Законодательство Российской Федерации в сфере регулирования деятельности субъектов профессионального спорта

Законодательство Российской Федерации в сфере регулирования контрактной системы в области закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Законодательство Российской Федерации в сфере совершения и юридического оформления сделок, организации расчетов

Законодательство Российской Федерации в сфере регулирования рекламной деятельности

Законодательство Российской Федерации в сфере ответственности физических, юридических лиц за нарушение требований по антидопингу

Законодательство Российской Федерации в сфере регулирования трудовых отношений в области физической культуры и спорта

Законодательство Российской Федерации в сфере управления и организации работы по антидопинговому обеспечению

Законодательство Российской Федерации в сфере формирования требований, правил и стандартов в области антидопинга

Всемирный антидопинговый кодекс

Международные антидопинговые правила и стандарты

Система антидопингового администрирования и менеджмента

Документы национальной антидопинговой организации

Документы региональной антидопинговой организации

Субстанции и (или) методы, запрещенные для использования в спорте постоянно и только в соревновательный период по виду спорта

Меры ответственности и санкции за нарушение антидопинговых правил

Меры предотвращения допинга в спорте и борьбы с ним

Стандарты допинг-контроля в спорте, включая адаптивный спорт

Процедуры допинг-контроля в спорте, включая адаптивный спорт

Алгоритм допинг-контроля во время соревнований и во внесоревновательный период

Алгоритм действий спортсмена при неблагоприятном результате допинг-пробы

Документы, регулирующие международное олимпийское и паралимпийское движение, включая Олимпийскую хартию Международного олимпийского комитета и Свод правил Международного паралимпийского комитета

Методики формирования бизнес-моделей и маркетинговых стратегий в профессиональном спорте

Правила разработки методических материалов для тренировочной, соревновательной деятельности и воспитательной работы субъекта профессионального спорта

Технологии интернет-маркетинга в профессиональном спорте

Порядок разработки и согласования информационного, рекламного контента субъекта профессионального спорта

Правила и регламенты документационного обеспечения деятельности субъекта профессионального спорта, включая электронный документооборот

Принципы бюджетирования и контроля расходов

Методы и технологии профилактики конфликтов и их предотвращения

Основы педагогики и психологии

Технологии производства брендированной сувенирной продукции субъекта профессионального спорта

Требования к разработке лицензионных программ брендированной сувенирной продукции

Методы и формы публичных выступлений

Особенности организации и проведения промоакций и маркетинговых мероприятий с участием спортсменов и медиаперсон

Методы организации планирования, бюджетирования и порядок финансирования деятельности субъекта профессионального спорта

Принципы, методы и средства управления деятельностью субъекта профессионального спорта

Требования к оформлению, порядок согласования и утверждения локальных, распорядительных документов, регулирующих деятельность субъекта профессионального спорта

Основы информационных технологий в профессиональной деятельности

Основные понятия и современные принципы работы с информацией и базами данных

Профессионально-этические требования делового общения

Правила составления отчетной документации по управлению методическим, информационным обеспечением и маркетинговой деятельностью субъекта профессионального спорта

Регламенты работы с информационными системами, включая ограничения, допуски и порядок их применения

Правила работы с аналитическими, справочными правовыми системами

Технология работы с поисковыми системами, информационными ресурсами, базами данных и цифровыми сервисами

Цифровые средства коммуникации для проведения работы

Порядок использования электронных и технических устройств для обеспечения трудовых процессов

Правила, виды, алгоритмы оказания первой помощи до оказания медицинской помощи

Другие характеристики

-