Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Краткое описание

Выбор профессионального пути - одно из важнейших решений, которое предстоит принять школьникам. Рынок труда в условиях неопределенности всегда пугает и вызывает много вопросов: куда пойти учиться, чтобы завтра не остаться без работы? Найдется ли для меня место на этом рынке труда? Чему нужно учиться уже сегодня, чтобы завтра быть востребованным? Урок направлен на то, чтобы в интерактивной игровой форме познакомить учеников с тем, какие отрасли и профессии востребованы в нашей стране сегодня, какие открываются перспективы развития, какие навыки потребуются для эффективной реализации себя в профессиональной сфере, что важно сейчас и будет нужно, когда ребята окажутся на рынке труда.

Цели и задачи:

- Актуализация процессов профессионального самоопределения на основе знакомства с познавательными фактами о достижениях из различных отраслей экономического развития страны.

- Формирование представлений о современных универсальных компетенциях, предъявляемых к специалистам из различных отраслей.

- Повышение познавательного интереса и компетентности обучающихся в построении своей карьерной траектории развития.

Целевая аудитория: обучающиеся 8 - 11 классов.

В комплект материалов к уроку входят:

- сценарный план (пошаговая инструкция по проведению урока, включая приложение с доп. материалами),

- видеофайл, содержащий последовательный набор роликов, которые сменяют друг друга заставкой (в сценарном плане прописана последовательность включения видеофрагментов),

- презентация (является дополнительным материалом к уроку и используется на усмотрение учителя).

Рекомендуется заранее скачать все материалы к уроку на рабочий компьютер (видеоматериал, презентацию, сценарный план), проверьте, чтобы все материалы открывались корректно.

Внимательно ознакомьтесь с комплектом материалов, распечатайте необходимую для вас информацию.

Во время урока важно:

- Создать в классе доверительную атмосферу сотрудничества и коммуникации учителя с обучающимися, обучающихся друг с другом;

- Организовать пространство для комфортного восприятия видеоматериалов (всем видно/слышно);

- Привлекать к участию в уроке по возможности всех обучающихся.

Информационное и техническое обеспечение:

- Видеоматериалы, презентационные и раздаточные материалы (доступны для изучения по ссылке https://horizons.bvbinfo.ru/);

- Технические средства обучения (для воспроизведения видеоматериала, презентационного материала, голосования): компьютер (ноутбук), проектор, экран, колонки или плазменная панель, смартфоны у обучающихся (по возможности, для голосования в конце урока);

- Флипчарт или доска (магнитная, мелованная или др.), фломастеры или др. пишущие средства на доске, магниты для доски;

- Листочки и ручки для каждого обучающегося.