Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Профориентационная онлайн-диагностика обучающихся

Профориентационная онлайн-диагностика проводится на нескольких уровнях с каждым обучающимся, что позволяет определить требуемый объем профориентационной помощи и сформировать дальнейшую индивидуальную траекторию участия в программе профориентационной работы.

У онлайн-диагностики две цели: активизирующая и диагностическая. Важен не столько результат диагностики, сколько отношение к нему обучающегося, выводы, которые он сделает с помощью педагога-навигатора и полученных данных.

Результаты диагностики носят рекомендательный и обучающий характер. Решение по построению индивидуальной образовательно-профессиональной траектории принимает сам обучающийся.

Онлайн-диагностика предусматривает версии для 3 возрастных групп: 6 - 7, 8 - 9 и 10 - 11 классы и включает два основных типа онлайн-диагностики:

- методику, нацеленную на определение ценностных ориентиров в сфере самоопределения, готовности к профессиональному самоопределению, учебной мотивации.

- методику на определение профессиональных склонностей, способностей и направленности обучающихся.

В результате комплекса онлайн-тестирований в личных кабинетах обучающихся автоматизированно формируется отчет, содержащий: графические профили, указывающие значения исследуемых факторов, выраженных в нормализованных стандартных баллах, текстовые интерпретации по каждой шкале графического профиля теста; рекомендации по формированию образовательно-профессиональной траектории.

По итогам профориентационной диагностики на Платформе автоматически формируются отчеты: для обучающегося и родителя (законного представителя), общий отчет для школы (агрегированные отчеты).