Документ не применяется. Подробнее см. Справку

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. ГОЛОСОВАНИЕ

Общее время - 5 минут

Подведение итогов, голосование

Подведение итогов урока содержит 3 вопроса, которые необходимо вначале обсудить с ребятами устно, а затем попросить их внести ответы в систему голосования через смартфон.

5 минут

Для системы голосования в презентации есть специальный слайд (последний), на котором расположен QR-код. Ребята наводят камеру смартфона на QR-код и попадают на страницу с голосованием. Голосование лучше проводить в самом конце урока, чтобы ребята смогли свободно перемещаться по классу.

Рекомендуется голосование проводить с обучающимися старше 14 лет. Если у обучающегося нет возможности воспользоваться смартфоном, то участие в голосовании для него необязательно, достаточно просто проговорить ответы на уроке.

Учитель: Ребята, сегодня мы с вами узнали много нового. Познакомились с интересными фактами, узнали про отрасли экономики и про важные качества, которые необходимы специалистам.

Какая отрасль вам показалась наиболее интересной и привлекательной? О какой из них вы хотели узнать более подробно? Обращу ваше внимание, что у каждого будет свой ответ, потому что у нас у всех разные интересы, склонности и увлечения.

Ребята высказывают свои ответы. Далее можно попросить ребят зафиксировать свой выбор на бумаге, чтобы потом оперативно внести данные в систему с голосованием.

Отрасли на выбор:

- Архитектура и строительство

- Сельское хозяйство

- Транспорт и логистика

- Наука и образование

- Информационные технологии

- Медицина и здоровье

- Сервис и торговля

- Предпринимательство

- Промышленность и добыча полезных ископаемых

- Безопасность

- Креативные технологии

Учитель: Существует много разных форматов, которые позволяют изучать мир отраслей, профессий и помогать вам выбирать свой профессиональный путь. А какой формат, кажется вам самим наиболее интересным из предложенных:

профориентационные уроки, тесты, встречи с работодателями,

видеоролики, квесты/игры, решение кейсов/проектов по профессии.

Ребята высказывают свои ответы. Далее можно попросить ребят зафиксировать свой выбор на бумаге, чтобы потом оперативно внести данные в систему с голосованием.

Учитель: Давайте с вами подумаем, что важнее в профессии (карьере) - труд или талант?

Ребята высказывают свою точку зрения. Далее учитель просит зафиксировать свои ответы на бумаге, чтобы потом оперативно внести данные в систему с голосованием (труд или талант).

Учитель: Ребята, я говорю вам спасибо за урок, за ваш интерес, за вашу активность! Наш урок подошел к концу, мы с вами хорошо поработали! До новых встреч!

Учитель предлагает ребятам подойти со смартфонами к слайду с QR-кодом для голосования и внести в систему свои ответы, которые обсуждали в конце урока.