Приложение N 2

к приказу Министерства юстиции

Российской Федерации

от 22.03.2023 N 41

ПОКАЗАТЕЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ

ПРИСТАВОВ НА 2023 ГОД

N п/п

Наименование показателя эффективности деятельности

Методика расчета показателя эффективности деятельности

Прогнозируемое значение показателя

1

2

3

4

1

Эффективность взыскания в отчетном периоде по исполнительным производствам имущественного характера (от количества исполнительных производств)

Отношение количества исполнительных производств имущественного характера, оконченных фактическим исполнением, а также направлением копий исполнительных документов в организации для удержания периодических платежей, к общему количеству находившихся на исполнении исполнительных производств имущественного характера без учета:

- количества отмененных постановлений о возбуждении исполнительных производств;

- количества исполнительных производств, оконченных возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;

- количества исполнительных производств, оконченных направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;

- количества прекращенных исполнительных производств;

- количества исполнительных производств, приостановленных, отсроченных, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта.

Количество исполнительных производств имущественного характера определяется исключением из общего количества исполнительных производств, находившихся на исполнении, исполнительных производств о принятии мер в обеспечение иска и иных категорий неимущественного характера.

Показатель эффективности деятельности (далее - показатель) выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой

32%

2

Эффективность взыскания в отчетном периоде по исполнительным производствам имущественного характера (от взысканной суммы по исполнительным производствам)

Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам, находившимся на исполнении, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию.

Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:

- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;

- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;

- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;

- суммы по прекращенным исполнительным производствам;

- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта;

- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;

- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди;

- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве".

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой

10%

3

Эффективность взыскания налоговой задолженности

Отношение общей суммы денежных средств, перечисленной в бюджет в результате деятельности судебных приставов-исполнителей по находившимся на исполнении исполнительным производствам о взыскании налоговой задолженности, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании налоговой задолженности, подлежащей фактическому взысканию.

Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании налоговой задолженности, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:

- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;

- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;

- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;

- суммы по прекращенным исполнительным производствам;

- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения;

- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;

- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2 очереди;

- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве";

- суммы, на которую информационным письмом взыскателя уменьшена задолженность.

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой

35,1%

4

Эффективность взыскания таможенных платежей

Отношение общей суммы денежных средств, перечисленной в бюджет в результате деятельности судебных приставов-исполнителей по находившимся на исполнении исполнительным производствам о взыскании таможенных платежей, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании таможенных платежей, подлежащей фактическому взысканию.

Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании таможенных платежей, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:

- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;

- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;

- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;

- суммы по прекращенным исполнительным производствам;

- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения;

- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;

- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2 очереди;

- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве";

- суммы, на которую информационным письмом взыскателя уменьшена задолженность.

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой

4,2%

5

Эффективность взыскания ущерба от преступлений

Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений, подлежащей фактическому взысканию по находившимся на исполнении исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений.

Сумма, подлежащая фактическому взысканию по находившимся на исполнении исполнительным производствам о возмещении ущерба от преступлений, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:

- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;

- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;

- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;

- суммы по прекращенным исполнительным производствам;

- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта.

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой

2,5%

6

Эффективность взыскания задолженности по заработной плате

Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате, подлежащей фактическому взысканию.

Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности по заработной плате, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета;

- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;

- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;

- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;

- суммы по прекращенным исполнительным производствам;

- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта.

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой

56%

7

Эффективность взыскания задолженности за жилищно-коммунальные услуги

Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании задолженности за жилищно-коммунальные услуги, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги.

Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию задолженности за жилищно-коммунальные услуги, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:

- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;

- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;

- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;

- суммы по прекращенным исполнительным производствам;

- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта;

- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;

- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди;

- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве"

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой

25%

8

Эффективность взыскания алиментных платежей

Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, подлежащей фактическому взысканию.

Сумма денежных средств по исполнительным производствам о взыскании алиментных платежей, подлежащая фактическому взысканию, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:

- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;

- суммы по прекращенным исполнительным производствам;

- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта.

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой

20%

9

Эффективность взыскания с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц

Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц.

Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу физических лиц, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:

- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;

- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;

- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;

- суммы по прекращенным исполнительным производствам;

- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта;

- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;

- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди;

- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве".

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой

13%

10

Эффективность взыскания штрафов Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (Госавтоинспекции)

Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов Госавтоинспекции, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов Госавтоинспекции.

Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию по исполнительным производствам о взыскании административных штрафов Госавтоинспекции, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:

- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;

- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;

- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;

- суммы по прекращенным исполнительным производствам;

- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения.

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой

48%

11

Эффективность взыскания с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц

Отношение общей взысканной суммы денежных средств по исполнительным производствам о взыскании с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц.

Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию с физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в пользу юридических лиц, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:

- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;

- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;

- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;

- суммы по прекращенным исполнительным производствам;

- суммы по исполнительным производствам приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта;

- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;

- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2, 3 очереди;

- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве".

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой

11,2%

12

Эффективность взыскания денежных средств в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

Отношение общей суммы денежных средств, взысканной (перечисленной) в бюджет, включая частично взысканную сумму по неоконченным исполнительным производствам, к сумме денежных средств, подлежащей фактическому взысканию в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

Общая сумма денежных средств, взысканных (перечисленных) в бюджет, включает:

- взысканные суммы по исполнительным документам о взыскании фискальных платежей (налоговые, таможенные платежи, штрафы за административные правонарушения, госпошлина и иные взыскания в пользу бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);

- доход федерального бюджета от взыскания исполнительского сбора;

- взысканные суммы по исполнительным документам о взыскании штрафов, назначенных в качестве наказания за совершение преступления;

- взысканные суммы по исполнительным документам о взыскании судебных штрафов, назначенных в качестве меры уголовно-правового характера.

Сумма денежных средств, подлежащая фактическому взысканию в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, равна общей сумме, подлежащей взысканию по исполнительным производствам, находившимся на исполнении в отчетном периоде, без учета:

- суммы по исполнительным производствам, постановления о возбуждении которых отменены;

- суммы по исполнительным производствам, оконченным возвращением исполнительных документов без исполнения по требованию суда, другого органа или должностного лица, выдавших исполнительный документ, либо взыскателя;

- суммы по исполнительным производствам, оконченным направлением исполнительных документов в ликвидационную комиссию (ликвидатору), конкурсному управляющему;

- суммы по прекращенным исполнительным производствам;

- суммы по исполнительным производствам, приостановленным, отсроченным, по которым предоставлена рассрочка исполнения, а также по которым исполнительные действия отложены на основании судебного акта;

- суммы по исполнительным производствам, по которым направлены постановления об удержании задолженности из заработной платы (другого дохода) должника;

- суммы по исполнительным производствам ввиду взыскания 1, 2 очереди;

- суммы по исполнительным производствам, по которым обеспечено сохранение прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.06.2021 N 234-ФЗ "О внесении изменений в статью 446 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Федеральный закон "Об исполнительном производстве";

- суммы, на которую информационным письмом взыскателя уменьшена задолженность.

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой

28%

13

Эффективность расследования уголовных дел

Отношение количества уголовных дел, оконченных производством, к общему количеству уголовных дел, находившихся в производстве, без учета:

- уголовных дел, присоединенных к другим уголовным делам;

- уголовных дел, по которым прокурором отменено постановление о возбуждении уголовного дела.

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой

81,2%

14

Результативность расследования уголовных дел

Отношение количества уголовных дел, направленных в суд с обвинительным актом (постановлением) и прекращенных в связи с назначением мер уголовно-правового характера в виде судебного штрафа, к общему количеству уголовных дел, оконченных производством, без учета уголовных дел, прекращенных на стадии дознания ввиду погашения лицом задолженности по выплате алиментов в полном объеме, в связи с изменением закона, и уголовных дел, прекращенных в связи с отменой судебного решения.

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой

98,2%

15

Оперативность производства дознания

Отношение количества уголовных дел, расследованных в форме дознания в течение 30 суток, а также расследованных свыше указанного срока по объективным причинам, к общему количеству уголовных дел, направленных прокурору с обвинительным актом (постановлением) и прекращенных производством.

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой

92%

16

Уровень удовлетворенности граждан качеством рассмотрения обращений, поступивших в ФССП России

Отношение разницы количества находившихся на рассмотрении обращений граждан и представителей организаций и количества повторных обращений, когда заявитель не удовлетворен первоначальным ответом, к общему количеству находившихся на рассмотрении обращений граждан и представителей организаций.

Расчет показателя производится по количеству обращений, поступивших в порядке Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой

98,5%

17

Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных услуг

Рассчитывается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей" на основании сводных данных об оценках, поступающих в информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг от граждан.

Расчет показателя производится на основании оценок граждан по результатам получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до двух знаков после запятой

99%

18

Обеспечение охраной судов

Отношение количества отдельно стоящих зданий федеральных судов (арбитражных и федеральных судов общей юрисдикции), обеспеченных охраной в рабочее время и в круглосуточном режиме, к количеству отдельно стоящих зданий федеральных судов.

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой

100%

19

Выполнение заявок на обеспечение безопасности судей, присяжных заседателей, иных участников судебного процесса, а также должностных лиц ФССП России при исполнении служебных обязанностей

Отношение количества исполненных судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов заявок на обеспечение безопасности судей, заседателей, участников судебного процесса, доставки вещественных доказательств и материалов дел, выездных сессий суда, а также судебных приставов-исполнителей при совершении ими исполнительных действий к общему количеству соответствующих заявок.

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой

100%

20

Осуществление приводов в суды

Отношение количества лиц, доставленных судебными приставами по обеспечению установленного порядка деятельности судов, в суды, к общему количеству лиц, подлежавших приводу на основании постановлений (определений) судов (судей).

Показатель выражается в процентах и рассчитывается с точностью до одного знака после запятой

96%