Приложение N 2

к приказу ФНС России

от "__" _______ 2023 г. N ____

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ ФНС РОССИИ В ОБЛАСТИ

КАЧЕСТВА НА 2023 - 2026 ГОДЫ

N п\п

Задачи

Мероприятия

Результат мероприятия

Срок

Исполнитель

1

Обеспечение мониторинга услуг и сервисов на едином портале государственных услуг

1.1

Разработка и утверждение организационно-распорядительного документа

Организационно-распорядительный документ

Май

2023 г.

Управление интерактивных сервисов (далее - УИС), Структурные подразделения ФНС России (далее - СП ЦА ФНС России), в компетенцию которых входят услуги и сервисы на едином портале государственных услуг (далее - ЕПГУ)

1.2

Организация проведения мониторинга услуг и сервисов на едином портале государственных услуг

Отчет по результатам мониторинга услуг и сервисов на едином портале государственных услуг

Ежеквартально до декабря 2026 г.

УИС, СП ЦА ФНС России, в компетенцию которых входят услуги и сервисы на ЕПГУ

2

Обеспечение рассмотрения инициатив работников ФНС России по совершенствованию процессов деятельности ФНС России

2.1

Разработка и утверждение организационно-распорядительного документа

Организационно-распорядительный документ

Май

2023 г.

УИС, Управление модернизации налоговых органов

2.2

Обеспечение работы системы инициатив

Отчет о результатах работы системы инициатив

Ежегодно

до декабря 2026 г.

УИС, СП ЦА ФНС России, территориальные налоговые органы (далее - ТНО), подведомственные ФНС России организации

3

Обеспечение мониторинга оценок качества и отзывов на предоставление государственных услуг ФНС России

3.1

Разработка и утверждение организационно-распорядительного документа

Организационно-распорядительный документ

Декабрь

2024 г.

УИС, СП ЦА ФНС России, в компетенцию которых входят государственные услуги, оценка которых закреплена постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284

3.2

Организация проведения мониторинга оценок качества и отзывов на предоставление государственных услуг ФНС России

Отчет о проведении мониторинга оценок качества и отзывов на предоставление государственных услуг ФНС России

Еженедельно до декабря 2026 г.

УИС, СП ЦА ФНС России, в компетенцию которых входят государственные услуги, оценка которых закреплена постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284, ТНО

4

Обеспечение мониторинга оценок качества и отзывов на обслуживание в местах приема ФНС России (QR-анкетирование)

4.1

Разработка и утверждение организационно-распорядительного документа

Организационно-распорядительный документ

Декабрь

2024 г.

УИС, СП ЦА ФНС России, в компетенцию которых входят услуги, предоставляемые в местах приема ФНС России

4.2

Организация проведения мониторинга оценок качества и отзывов на обслуживание в местах приема ФНС России

Еженедельный отчет о проведения мониторинга оценок качества и отзывов на обслуживание в местах приема ФНС России

Еженедельно до декабря 2026 г.

УИС, СП ЦА ФНС России, в компетенцию которых входят услуги, предоставляемые в местах приема ФНС России, ТНО

5.

Формирование единой платформы оценки качества результатов взаимодействия ФНС России с налогоплательщиками

5.1

Определение всех каналов взаимодействия ФНС России с налогоплательщиками, их систематизация и порядок оценки налогоплательщиками взаимодействия с ФНС России

Организационно-распорядительный документ

Декабрь

2024 г.

УИС, СП ЦА ФНС России, в компетенцию которых входит взаимодействие с налогоплательщиками

5.2

Разработка единой платформы оценки качества результатов взаимодействия ФНС России с налогоплательщиками

Заявка в системе управления требованиями

Декабрь

2025 г.

УИС

5.3

Мониторинг, анализ оценок качества результатов взаимодействия, предложения по поддержанию уровня удовлетворенности в единой платформе оценок качества результатов взаимодействия ФНС России с налогоплательщиками

Функционирующая платформа оценки качества результатов взаимодействия ФНС России с налогоплательщиками

Февраль

2026 г.

УИС, СП ЦА ФНС России, в компетенцию которых входит взаимодействие с налогоплательщиками, ТНО