О показателях эффективности реализации государственного (муниципального) социального заказа на оказание государственных (муниципальных) услуг

Минфином России определены следующие группы показателей эффективности реализации мероприятий, проводимых в рамках апробации механизмов организации оказания государственных (муниципальных) услуг:

- Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере;

- Повышение качества оказанных услуг;

- Увеличение охвата услугами/доступа к услугам;

- Усиление конкуренции;

- Улучшение условий для оказания услуг негосударственными организациями.

Значения групп показателей "Увеличение охвата услугами/доступа к услугам" и "Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями" определяются исходя из показателей, установленных в рамках внедрения в субъекте Российской Федерации Целевой модели, или показателей, утвержденных в субъекте Российской Федерации в рамках регионального плана реализации Концепции развития дополнительного образования детей на период до 2030 года.

Значения групп показателей "Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", "Повышение качества оказанных услуг", "Усиление конкуренции" определяются органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации самостоятельно на основе модели, разработанной Научно-исследовательским финансовым институтом Минфина России (далее - НИФИ Минфина России), описание которой размещено на официальном сайте НИФИ Минфина России.

Указанные выше целевые показатели рекомендуется устанавливать на период до 4-х лет и в срок до 1 сентября 2023 года провести исследование с определением в качестве срока достижения промежуточных значений 2025 год.