Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 2

к Порядку (стандарту) осуществления

административных процедур по приему

заявлений о назначении ежемесячной

денежной выплаты, заявлений о переводе

ежемесячной денежной выплаты с одного

основания на другое, заявлений об отказе

от получения набора социальных услуг,

о предоставлении набора социальных услуг

или о возобновлении предоставления набора

социальных услуг через МФЦ в рамках

предоставления Пенсионным фондом

Российской Федерации государственной

услуги по установлению ежемесячной

денежной выплаты отдельным категориям

граждан в Российской Федерации

СОСТАВ

СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ВЫДАННЫХ ГРАЖДАНАМ

УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ

ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ

1. Наименование заявления.

2. Регистрационный номер и дата приема заявления территориальным органом ПФР.

3. Ф.И.О. гражданина, подавшего заявление и документы, подтверждающие право на получение ежемесячной денежной выплаты.

4. Подпись уполномоченного работника МФЦ (для реестра на бумажном носителе).

5. Подпись уполномоченного работника территориального органа ПФР о приеме заявлений и документов, подтверждающих право на получение ежемесячной денежной выплаты, по реестру (для реестра на бумажном носителе).

6. Иное (для реестра на бумажном носителе). <11>

--------------------------------

<11> Заполняется уполномоченным работником территориального органа ПФР в случае несоответствия количества переданных ему заявлений количеству заявлений, указанных в реестре, либо в случае несоответствия данных граждан, указанных в заявлениях, данным, содержащимся в реестре.

Примечание: реестр на бумажном носителе составляется в двух экземплярах, один из которых после подписания обеими сторонами хранится в МФЦ, второй - в территориальном органе ПФР."

Приложение 1. Состав сведений, содержащихся в реестре передаваемых заявлений и документов, подтверждающих право на получение ежемесячной денежной выплаты, заявлений НСУ Приложение 8. Порядок (стандарт) осуществления административных процедур по приему, рассмотрению заявлений (уведомлений) застрахованных лиц в целях реализации ими прав при формировании и инвестировании средств пенсионных накоплений и принятие решений по ним (в части приема заявления о выборе инвестиционного портфеля (управляющей компании); заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса, заявления об отзыве заявления об отказе от финансирования накопительной пенсии и направлении на финансирование страховой пенсии 6,0 процента индивидуальной части тарифа страхового взноса) через МФЦ (приложение 8 к Примерному соглашению о взаимодействии между уполномоченным многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и отделением Пенсионного фонда Российской Федерации)