Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

Приложение 2

к Порядку (стандарту) осуществления

административных процедур по приему

заявлений, касающихся выплаты страховых

пенсий, накопительной пенсии и пенсий

по государственному пенсионному

обеспечению через МФЦ в рамках

предоставления Пенсионным фондом

Российской Федерации государственной

услуги по выплате страховых пенсий,

накопительной пенсии и пенсий

по государственному пенсионному

обеспечению

СОСТАВ

СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ ВЫДАННЫХ ГРАЖДАНАМ

УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ, КОМПЛЕКСНОГО ЗАПРОСА,

СВЕДЕНИЙ, ИНФОРМАЦИИ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫПЛАТЕ

СТРАХОВЫХ ПЕНСИЙ, НАКОПИТЕЛЬНОЙ ПЕНСИИ И ПЕНСИЙ

ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ПЕНСИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ

1. Регистрационный номер и дата приема заявления, комплексного запроса, сведений, информации территориальным органом ПФР.

2. Наименование заявления, касающегося выплаты пенсии.

3. Ф.И.О. гражданина, подавшего заявление, комплексный запрос, сведения, информацию и документы.

4. Подпись уполномоченного работника МФЦ (для реестра на бумажном носителе).

5. Подпись уполномоченного работника территориального органа ПФР о приеме заявлений и документов по реестру (для реестра на бумажном носителе).

6. Иное (для реестра на бумажном носителе) <12>.

--------------------------------

<12> Заполняется уполномоченным работником территориального органа ПФР в случае несоответствия количества переданных ему заявлений, комплексных запросов количеству заявлений, комплексных запросов, указанных в реестре, либо в случае несоответствия данных граждан, указанных в заявлениях, комплексных запросах данным, содержащимся в реестре.

Примечание: реестр на бумажном носителе составляется в двух экземплярах, один из которых после подписания обеими сторонами хранится в МФЦ, второй - в территориальном органе ПФР."