Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Прием документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

48. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение Росавтодором документов, представленных для получения результата предоставления государственной услуги.

Заявитель имеет право представить документы лично либо передать в виде почтового отправления с описью вложения, или в форме электронных документов с использованием сети "Интернет", включая Единый портал.

Росавтодор не вправе отказать в приеме документов, представленных для получения результата предоставления государственной услуги.

49. Для предоставления государственной услуги:

49.1. Заявителем самостоятельно представляются следующие документы:

заявление о предоставлении (приводится в приложении N 2 к Административному регламенту);

подготовленная в форме электронного документа или документа на бумажном носителе (в случае подачи заявления о предоставлении в виде документа на бумажном носителе) схема границ части земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, на которой планируется размещение объекта (объектов) дорожного сервиса (в случае использования части земельного участка или земельных участков).

49.2. Заявителем по собственной инициативе предоставляются:

сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах на испрашиваемый земельный участок, здание, строение, сооружение, расположенные на испрашиваемом земельном участке.

50. При представлении документов лично заявителем должностное лицо:

знакомится с содержанием документов;

передает документы для регистрации в отдел делопроизводства, контроля и протокола Управления административно-кадровой работы и правового обеспечения не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения документов.

51. При поступлении документов по почте в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения документов, заявителю высылается информация о получении документов по указанному в заявлении о предоставлении адресу.

52. При поступлении документов в электронной форме с использованием сети "Интернет", включая Единый портал, в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления документов, заявителю направляется информация о получении документов в электронной форме.

53. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть переданы представителем заявителя.

54. Способами установления личности (идентификации) заявителя (его представителя) являются:

при направлении документов почтовым отправлением или подаче документов лично - собственноручная подпись заявителя (его представителя);

при подаче документов в электронной форме с использованием сети "Интернет", включая Единый портал, - простая или усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (его представителя).

55. Документы регистрируются отделом делопроизводства, контроля и протокола Управления административно-кадровой работы и правового обеспечения в день их поступления и передаются должностному лицу.

56. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль исполнения заявления с сообщением заявителю присвоенного заявлению уникального номера, по которому в соответствующем разделе Единого портала ему будет предоставлена информация о дальнейшем исполнении.

57. Подача документов в многофункциональный центр не предусмотрена.