1. Доступ на рынки

- Наличие корпоративных политик, кодексов, правил, стандартов, определяющих поведение компании в области закупок, работы с контрагентами, в том числе с субъектами МСП.

- Наличие корпоративных политик, кодексов, правил, стандартов, определяющих поведение компании в области деловой этики, соблюдения правил конкуренции на рынке, в том числе, в отношении субъектов МСП.

- Наличие корпоративных политик, кодексов, правил, стандартов, определяющих поведение компании в области создания цепочек добавленной стоимости.

- Доступность информации о проводимых компаниями закупках, в т.ч. размещение информации о предстоящей закупке на официальном сайте компании в отдельном разделе "Закупки", расположенном на главной странице.

- Количество заявок субъектов МСП на участие в конкурсных закупочных процедурах.

- Доля закупок у МСП.

- Доля закупок, произведенных через электронные торговые площадки, а также, в случае использования, на основании принципов "электронного магазина".

- Доля МСП среди участников электронных торгов.

- Количество публичных мероприятий по взаимодействию с поставщиками, направленных на привлечение субъектов МСП в процесс закупок.

- Внедрение прозрачной процедуры рассмотрения заявок участников и проведения конкурсной закупочной процедуры с обязательной проверкой победителя (МСП) закупки.