4. Доступ к финансированию

- Наличие корпоративных политик, кодексов, правил, стандартов, определяющих поведение компании в области взаиморасчетов с контрагентами из числа субъектов МСП.

- Наличие программ по повышению финансовой грамотности.

- Наличие специализированных финансовых продуктов для субъектов МСП (а также в случае возможности предоставления субсидии, гранты, заемные средства на льготных условиях, инвестиции и т.д.).

- Наличие финансовой и другой поддержки субъектов МСП, являющимися социальными предпринимателями.

- Возможность оказания содействия при внедрении наилучших доступных технологий, способствующих уменьшению негативного воздействия на окружающую среду, повышению энергоэффективности, иные направления, соответствующие Целям устойчивого развития ООН.

- Количество консультаций для МСП по вопросам привлечения финансирования, использования инструментов аккредитива, факторинга, лизинга и страхования и количество участников данных консультаций.

- Наличие и предоставление франшиз субъектам МСП, а также возможность предоставления софинансирования или иных льгот при открытии таких франшиз (материальная и нематериальная поддержка).

- Передача информации о платежной дисциплине МСП при обязательном условии получения/предоставления согласия субъектом МСП на передачу таких данных в соответствии с действующим Законодательством РФ в рамках заключения контрактов с целью дальнейшей интеграции с банковскими системами/государственными платформами для возможности получения финансирования (гарантии/кредиты/субсидии).