102.3. Особенности оценки предметных результатов

102.3. Особенности оценки предметных результатов.

В целом соответствует ФОП НОО.

Специфика оценки предметных результатов представлена в "Содержательном разделе" программы по каждому учебному предмету.

Организация и содержание оценочных процедур

В целом соответствует ФОП НОО.

Наряду с этим организация и содержание оценочных процедур имеет некоторую специфику.

Стартовая педагогическая диагностика включает не только результаты анализа готовности к изучению того или иного предмета, но и должна учитывать результаты логопедического и психологического обследования обучающихся с ТНР, что способствует определению зоны ближайшего развития и оптимальному планированию уровня использования речевого материала, характера коммуникативного взаимодействия (например, при наличии выраженного речевого негативизма, наличия обучающего с психопатоподобным поведением), организации учебного процесса.