200.2. Задачи коррекционной работы

200.2. Задачи коррекционной работы:

выявление особых образовательных потребностей обучающихся с РАС, обусловленных структурой и глубиной имеющихся у них нарушений, недостатками в физическом и психическом развитии;

осуществление индивидуально ориентированной психолого-педагогической помощи обучающимся с РАС с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития с учетом особенностей их психофизического развития и индивидуальных возможностей (в соответствии с рекомендациями ПМПК);

разработка и реализация индивидуальных учебных планов, организация индивидуальных и групповых занятий для обучающихся с РАС с учетом индивидуальных и типологических особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей обучающихся;

реализация системы мероприятий по социальной адаптации обучающихся с РАС с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития;

оказание родителям (законным представителям) обучающихся с РАС консультативной и методической помощи по медицинским, социальным, правовым и другим вопросам, связанным с их воспитанием и обучением.