3.4. Оформление реквизитов документов

При подготовке документов в ТНО используются следующие реквизиты:

- изображение Государственного герба Российской Федерации;

- наименование вышестоящей организации - Минфин России;

- наименование ФНС России - Федеральная налоговая служба;

- наименование ТНО;

- наименование должности лица - автора документа (используется в бланках должностных лиц);

- справочные данные о ТНО: почтовый адрес ТНО, номер телефона, факса, адрес официального интернет-сайта (входят в состав бланка письма);

- наименование вида документа (указывается на всех документах, за исключением служебных писем);

- дата документа;

- регистрационный номер документа;

- ссылка на регистрационный номер и дату поступившего документа;

- место составления (издания) документа (входит в состав бланка приказа, распоряжения, протокола);

- гриф ограничения доступа к документу;

- адресат;

- гриф утверждения документа;

- заголовок к тексту;

- текст документа;

- отметка о приложении;

- гриф согласования документа;

- виза;

- подпись;

- отметка об электронной подписи;

- печать;

- отметка об исполнителе;

- отметка о заверении копии;

- резолюция.

Состав реквизитов конкретного документа определяется его видом и назначением.

Правила составления и расположения отдельных реквизитов документов приведены в приложении N 8.

Кроме перечисленных реквизитов, при подготовке документов и в процессе работы с документами могут использоваться иные реквизиты, уточняющие отметки, например: "Срочно", "Оперативно", "Подлежит возврату" и др.