6.4. Рассмотрение обращений в ТНО

Подлежащие рассмотрению обращения направляются Руководителю, Заместителям Руководителя.

6.4.1. Руководителю докладываются обращения:

- с пометкой "Лично";

- по вопросам, входящим в компетенцию отдела, координацию деятельности которых осуществляет Руководитель;

- в случае неоднократной переадресации (2 раза и более) обращений Заместителями Руководителя по принадлежности исполнения.

К вышеуказанным обращениям работником Подразделения ДОУ подготавливается проект резолюции и РК обращения направляется из БД "Канцелярия ЗГ" в БД "Канцелярия Руководителя". После утверждения резолюции Руководителем РК обращения направляется Подразделением ДОУ в БД "Канцелярия заместителя Руководителя" и в БД "Канцелярия отдела".

6.4.2. Заместителям Руководителя направляются обращения по вопросам, входящим в компетенцию отдела, руководство деятельностью которых они осуществляют.

При поступлении обращения в БД "Канцелярия Заместителя Руководителя" работник, ответственный за делопроизводство в приемной Заместителя Руководителя, формирует проект резолюции в РК обращения в БД "Канцелярия Заместителя Руководителя" в день поступления или на следующий рабочий день и направляет РК обращения на рассмотрение Заместителю Руководителя.

6.4.3. Уровень должностного лица, уполномоченного подписать ответ заявителю, определяется Заместителем Руководителя в ходе утверждения в СЭД-Регион проекта резолюции к обращению, подготовленного работником приемной Заместителя Руководителя.

В РК обращения информация об уровне должностного лица, подписывающего ответ на обращение, отображается в поле "Уровень подписанта ответа".

6.4.4. При подготовке проекта резолюции работник, ответственный за делопроизводство в приемной Заместителя Руководителя, отражает в РК обращения предполагаемый состав исполнителей, уточняет срок исполнения обращения.

Допускается в качестве ответственного исполнителя (соисполнителя) в резолюцию включать руководителей подведомственных инспекций (при наличии).

6.4.5. В случае ошибочного направления обращения из БД "Канцелярия ЗГ" по вопросам, не входящим в компетенцию Заместителя Руководителя, работник, ответственный за делопроизводство в приемной Заместителя Руководителя, сообщает об этом работнику Подразделения ДОУ в день поступления РК обращения в соответствующую канцелярию либо в первой половине следующего рабочего дня.

6.4.6. Если отдел - ответственный исполнитель считает необходимым внести изменения в резолюцию Заместителя Руководителя, в том числе о смене ответственного исполнителя либо добавлении соисполнителя, то ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня направления ему резолюции, готовит служебную записку с мотивированным обоснованием вносимых изменений.

Если служебная записка содержит предложения по смене ответственного исполнителя, то она должна быть согласована с начальником отдела, которому предполагается передача документа на исполнение. Срок согласования служебной записки о смене исполнителя не должен превышать 3 рабочих дней.

Если резолюция подготовлена в приемной Заместителя Руководителя, исполнявшего обязанности другого Заместителя Руководителя, который вновь приступил к исполнению своих обязанностей, отдел - ответственный исполнитель направляет служебную записку на рассмотрение Заместителю Руководителя, вновь приступившему к исполнению своих обязанностей.

При положительном решении Заместителя Руководителя работник, ответственный за делопроизводство в приемной Заместителя Руководителя, направляет служебную записку вновь назначенным ответственным исполнителям и в Подразделение ДОУ. Далее изменяет текст резолюции в БД "Канцелярия Заместителя Руководителя" и направляет обращение в соответствующие отделы.

Если ответственным исполнителем является отдел, деятельность которого координирует Руководитель, то служебная записка о необходимости переадресации обращения в иной отдел направляется на имя Руководителя. В этом случае Подразделение ДОУ направляет обращение в соответствующий отдел согласно резолюции Руководителя.