4.2.7. Прием, обработка и регистрация обращений, поступающих по ТКС

4.2.7.1. Все обращения налогоплательщиков, отправленные по ТКС (в рамках 02 документооборота), автоматически загружаются в СЭД-Регион в БД "Канцелярия экспедиции".

В БД "Канцелярия экспедиции" автоматически создается РК, в которой поле "Краткое содержание" находится сообщение "Интернет-обращение N [идентификатор] через сервис ГП-3", содержащее идентификатор документа в АИС "Налог-3". При этом РК вложения (приложения к электронным документам) не содержит, в связи с их дублированием в АИС "Налог-3".

4.2.7.2. Сотрудник Подразделения ДОУ, осуществляющий регистрацию обращений, поступающих по ТКС, открывает РК и исходя из ее содержания принимает решений о ее регистрации или обработке с помощью кнопки "Отказать в регистрации" (для документов, не требующих регистрации, например, тестовые сообщения, сообщения о благодарности и др.) <8>. Не допускается удалять или оставлять необработанными РК обращений, не подлежащих регистрации;

--------------------------------

<8> После регистрации поступившей корреспонденции информация о регистрации обращения пересылается в АИС "Налог-3". При нажатии кнопки "Отказать в регистрации" в АИС "Налог-3" направляется сообщение, по которому обращение помечается как не требующее ответа. При этом в СЭД-Регион РК документа переходит в статус "Отказано в регистрации", а в поле "Причина отказа" заносится значение "Не требует регистрации".

Далее работа с РК обращения ведется в соответствии с п. 4.3 Типовой инструкции.