к приказу Минсельхоза России
от 15 декабря 2022 г. N 876
1. Оценка эффективности использования субсидии на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей (далее - субсидия) по результатам, предусмотренным пунктом 24 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование увеличения производства картофеля и овощей, приведенных в приложении N 12(1) к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 32, ст. 4549; 2022, N 18, ст. 3066; N 48, ст. 8466) (далее - Правила), осуществляется ежегодно Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по итогам отчетного года, не позднее 1 июня года, следующего за отчетным годом, на основании интегральной оценки достижения значений результатов использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 10 Правил (далее - соглашение), в соответствии с данными отчета о достижении значений результатов использования субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения, представляемого исполнительным органом субъекта Российской Федерации, уполномоченным высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (далее - уполномоченный орган), в соответствии с подпунктом "г" пункта 23 Правил, а в отношении результатов использования субсидии, предусмотренных подпунктами "г" и "д" пункта 24 Правил, также на основании отчета об эффективности использования средств, предоставленных гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", представляемого уполномоченным органом в соответствии с пунктом 26(1) Правил.
2. Эффективность использования субсидии оценивается на основании достижения значений результатов использования субсидии, установленных соглашением, исходя из индекса, отражающего уровень достижения i-го результата использования субсидии (Эi), определяемого по формуле:
Хфi - фактическое значение i-го результата использования субсидии по итогам отчетного финансового года;
Хпi - плановое значение i-го результата использования субсидии за отчетный финансовый год.
3. Интегральная оценка достижения результатов использования субсидии осуществляется на основании интегрального результата эффективности использования субсидии (Э), определяемого по формуле:
где n - количество результатов использования субсидии, установленных соглашением, значения которых больше 0.
В случае если индекс, отражающий уровень достижения i-го результата использования субсидии (Эi), составляет более 100%, при расчете интегрального результата эффективности использования субсидии (Э) применяется значение, равное 100%.
4. Использование субсидии считается эффективным в случае, если значение интегрального результата эффективности использования субсидии (Э) достигает 100%.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей