Срок действия документа ограничен 1 сентября 2029 года.

3.4.3. Трудовая функция

Наименование

Оценка результативности подготовки персонала по вопросам понимания системы менеджмента качества организации авиастроительной отрасли

Код

D/03.6

Уровень (подуровень) квалификации

6

Происхождение трудовой функции

Оригинал

X

Заимствовано из оригинала

Код оригинала

Регистрационный номер профессионального стандарта

Трудовые действия

Проведение оценки качества подготовки (развития) персонала организации по вопросам системы менеджмента качества в соответствии с установленными в организации критериями

Обработка, систематизация данных и анализ результативности подготовки (развития) персонала по вопросам системы менеджмента качества организации и ее функционирования

Формирование предложений по актуализации учебно-методических материалов для совершенствования программы подготовки персонала по вопросам системы менеджмента качества организации

Разрабатывать меры по повышению профессиональной подготовки и педагогической квалификации наставников и преподавателей обучения в области системы менеджмента качества

Взаимодействие с подразделениями организации по вопросам системы менеджмента качества, в том числе отвечающими за обучение и развитие персонала

Подготовка рекомендаций для подразделений организации в области поддержания и развития компетенций персонала по вопросам системы менеджмента качества

Необходимые умения

Определять параметры и критерии оценки результативности подготовки (развития) персонала по вопросам системы менеджмента качества организации

Производить оценку результативности подготовки персонала (развития) по вопросам системы менеджмента качества организации

Собирать, обрабатывать и анализировать результаты оценки результативности подготовки (развития) персонала по вопросам понимания системы менеджмента качества организации авиастроительной отрасли

Необходимые знания

Национальные и отраслевые стандарты и нормативные правовые акты в области системы менеджмента качества

Инструменты проведения оценки эффективности подготовки (развития) персонала по вопросам системы менеджмента качества организации

Основы производственной деятельности организации авиастроительной отрасли

Технологии, формы и методы оценки компетенций персонала

Методы обработки и систематизации данных, в том числе с применением стандартного и прикладного программного обеспечения

Психология трудовых отношений

Методы управления конфликтами

Нормы этики делового общения

Основы риск-менеджмента

Требования пожарной, промышленной и экологической безопасности

Требования охраны труда

Другие характеристики

Необходимые этические нормы:

- соблюдать конфиденциальность информации;

- соблюдать этику делового общения;

- не создавать конфликтные ситуации на рабочем месте