В соответствии с пунктом 2 Федеральный государственный образовательный стандарт, утвержденный данным документом, применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2016 года.

4.6. Итоговая оценка качества освоения обучающимися АООП НОО

Предметом итоговой оценки освоения АООП НОО слабослышащими и позднооглохшими обучающимися является достижение предметных и метапредметных результатов и достижение результатов освоения программы коррекционной работы.

Предметом итоговой оценки освоения АООП НОО слабослышащими и позднооглохшими обучающимися является достижение предметных и результатов освоения программы коррекционной работы.

--------------------------------

<1> Пункт 15 раздела III ФГОС НОО.

<2> Пункт 19.3 раздела III ФГОС НОО.

<3> Пункт 19.4 раздела III ФГОС НОО.

<4> Пункт 19.4 раздела III ФГОС НОО.

<5> Пункт 19.6 раздела III ФГОС НОО.

<6> Пункт 19.8 раздела III ФГОС НОО.

<7> Пункт 19.8 раздела III ФГОС НОО.

<8> Пункт 10 раздела II ФГОС НОО.

<9> Пункт 11 раздела II ФГОС НОО. С учетом особых образовательных потребностей глухих обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития).

<10> Пункт 11 раздела II ФГОС НОО. С учетом особых образовательных потребностей глухих обучающихся с умственной отсталостью (умеренной, тяжелой, глубокой, тяжелыми и множественными нарушениями развития).

<11> Пункт 12 раздела II ФГОС НОО.

<12> Предмет "Предметно-практическое обучение" (вариант 2.2 и 2.3) сочетает в себе компетенции двух предметных областей - филологии и технологии; в процессе обучения реализуется принцип связи речевого развития с предметно-практической деятельностью обучающихся, с целенаправленным обучением устной и письменной речи.