4.1. Порядок приема и регистрации жалоб

4.1.1. Жалоба подается в письменной форме или в форме электронного документа и должна содержать:

(1) идентификационный номер обжалуемой закупки в ЕИС либо на ЭТП/ЗЭТП либо иная информация, позволяющая Комиссии идентифицировать обжалуемую закупку, предмет обжалования (содержание извещения, документации о закупке либо действия/бездействие ответственных лиц) с обоснованием позиции заявителя;

(2) указание на лицо, допустившее неправомерные действия (бездействие);

(3) полное наименование заявителя в соответствии с учредительными документами (для юридического лица) либо фамилию, имя и отчество (для физического лица и индивидуального предпринимателя); ИНН заявителя (при наличии), адрес электронной почты либо почтовый адрес для направления сведений о рассмотрении жалобы, контактный телефон.

4.1.2. Жалоба подписывается заявителем или его представителем. К жалобе, поданной представителем заявителя, должна быть приложена доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя на подписание жалобы.

4.1.3. В рамках одной жалобы не допускается обжалование нескольких извещений, документаций о закупке, равно как и обжалование действий (бездействия) лиц, осуществленных в ходе проведения нескольких процедур закупки.

4.1.4. Не допускается обжалование содержания извещения, документации о закупке, действий (бездействия) ответственных лиц в случае, если соответствующей Комиссией ранее была принята к рассмотрению жалоба заявителя, содержащая аналогичные доводы в отношении той же процедуры закупки.

4.1.5. Предметом обжалования не могут являться действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, специализированной организации, совершаемые в ходе исполнения договора, заключенного по результатам закупки.

4.1.6. Заявитель вправе приложить к жалобе дополнительные материалы, являющиеся, по его мнению, существенными для рассмотрения жалобы. Материалы, направленные в Комиссию, не возвращаются.

4.1.7. Уведомления и документы направляются Комиссией заявителю по адресу электронной почты, указанному в жалобе, либо, при его отсутствии, по указанному почтовому адресу.

4.1.8. Председатель Комиссии в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления материалов от заявителя принимает решение:

(1) о принятии материалов к рассмотрению и регистрации в качестве жалобы с присвоением индивидуального номера;

(2) об отказе в регистрации материалов заявителя в качестве жалобы по основаниям, установленным в п. 4.1.10 Положения о комиссии.

4.1.9. На основании решения об отказе в регистрации материалов заявителя в качестве жалобы, секретарь в течение 1 (одного) рабочего дня со дня принятия такого решения:

(1) направляет заявителю мотивированный отказ в регистрации жалобы;

(2) в случае отказа по основанию, указанному в подп. 4.1.10(3) Положения о комиссии, направляет материалы заявителя в уполномоченную Комиссию, либо лицу, обладающему соответствующими полномочиями на рассмотрение материалов заявителя.

4.1.10. Материалы заявителя не регистрируются в качестве жалобы, если:

(1) не содержат сведений, указанных в п. 4.1.1 Положения о комиссии;

(2) не соответствует требованиям, указанным в п.п. 4.1.2 - 4.1.5 Положения о комиссии;

(3) поданы в Комиссию, не имеющую соответствующих полномочий на рассмотрение;

(4) поданы с нарушением сроков, установленных в Положении.