11. Порядок работы ЗК

11.1 Порядок, предусмотренный в настоящем подразделе, касается принятия решений по всем вопросам в пределах компетенции ЗК.

11.2 Заседания проводятся в очной, очно-заочной или заочной форме

11.3 Плановые заседания проводятся в соответствии с графиком проведения заседаний, формируемым секретарем, в том числе на основании информации о сроках проведения закупок. Внеплановые заседания проводятся по решению председателя.

11.4 Подготовка материалов и сведений, необходимых для заседания, осуществляется секретарем с привлечением (при необходимости) представителей других структурных подразделений заказчика, представителей организаций Корпорации (при проведении закупок в Корпорации), инициатора закупки и/или организатора закупки, специализированной организации.

11.5 Секретарь информирует членов ЗК о повестке заседания, о месте, дате и времени начала заседания, о форме заседания, направляет членам ЗК все материалы и сведения, необходимые для рассмотрения вопросов повестки заседания, в том числе листы голосования, извещает приглашенных на заседание экспертов и сторонних лиц о месте, дате и времени начала заседания, а также о вопросах повестки заседания, для рассмотрения которых они приглашены, при проведении закупки ЦЗК Корпорации - не позднее чем за 3 (три) дня до даты заседания, во всех остальных случаях не позднее чем за 1 (один) рабочий день до даты заседания.

11.6 Для включения в повестку заседания новых вопросов член комиссии письменно ходатайствует об этом перед председателем.

11.7 При получении ходатайства о включении новых вопросов в повестку заседания председатель единолично принимает решение о включении/отказе во включении вопроса в повестку заседания; секретарь до проведения заседания (в случае его получения более чем за 1 (один) рабочий день до дня проведения заседания) либо непосредственно на заседании (в случае получения менее чем за 1 (один) рабочий день до дня проведения заседания) информирует членов ЗК о поступившем ходатайстве и о решении председателя.

11.8 ЗК правомочна осуществлять свои функции и принимать решения при наличии кворума.

Кворум при проведении заседания в очной форме (правомочность заседания): заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов ЗК, обладающих правом голоса. Правомочность принятия решения: решение считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее половины участвовавших в заседании членов ЗК.

Кворум при проведении заседания в очно-заочной, в заочной форме (правомочность заседания): заседание считается правомочным, если участие в голосовании принимает не менее половины членов ЗК, обладающих правом голоса. Правомочность принятия решения: решение считается принятым, если за его принятие проголосовало не менее половины от числа участвовавших в голосовании членов ЗК, в том числе путем предоставления листов голосования.

11.9 В случае равенства голосов голос председателя является решающим.

11.10 При отсутствии кворума для принятия решений по вопросам заседания формируется протокол с фиксацией указанного факта, секретарь корректирует график проведения заседаний, который согласовывает с председателем.

11.11 При проведении закупки, сведения о которой не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в ЕИС (раздел 19.6. Положения о закупке) (для заказчиков I группы) либо в случаях, предусмотренных в п. 6.3.5 Положения о закупке (для заказчиков II группы), заседания могут проводиться в любой из форм, предусмотренных Положением о ЗК.

11.12 При заочной форме заседания члены ЗК, участвующие в голосовании, присылают в электронной форме в адрес секретаря листы голосования, в которых отражено мнение (голос) каждого члена ЗК по каждому вопросу повестки заседания.

11.13 При проведении заседания в очно-заочной или в заочной форме члены ЗК обязаны направить сканированные копии листов голосования в электронной форме в адрес секретаря не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты получения от секретаря бланка листа голосования. Протокол заседания оформляется с учетом полученных по электронной почте секретарем в установленные сроки сканированных копий листов голосования членов ЗК.

11.14 Особые мнения (суждения) членов ЗК (при наличии) хранятся вместе с листами голосования по вопросам повестки соответствующего заседания ЗК.

11.15 При проведении процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, в отрытом запросе предложений/открытом тендере, в открытом запросе котировок/открытом запросе цен, проводимым в бумажной форме, заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов ЗК.

11.16 Заседание не проводится в случае осуществления процедуры открытия доступа к заявкам, представленным при проведении конкурентных закупок в электронной форме.

11.17 В случае участия в заседании субъекта права "вето" решение по вопросу заседания не может быть принято до голосования субъекта права "вето".

11.18 Если проект решения по какому-либо вопросу заседания, проводимого в очной форме, является, по мнению субъекта права "вето", неприемлемым, субъект права "вето" перед началом голосования по данному вопросу:

(1) озвучивает свою позицию;

(2) информирует членов ЗК о голосовании "ПРОТИВ" принятия предлагаемого решения;

(3) информирует членов ЗК заказчика о применении права "вето" в случае, если члены ЗК проголосуют "ЗА" принятие данного решения, о применении права "вето".

11.19 В случае участия субъекта права "вето" в заочном, очно-заочном заседании, он голосует после получения от секретаря информации о результатах голосования членов ЗК, в том числе голосования председателя. Субъект права "вето" в течение 1 (одного) рабочего дня после получения результатов голосования принимает решение по вопросу заседания и, при необходимости, применяет право "вето", информацию о чем с необходимыми документами в тот же день передает секретарю.

11.20 В случае применения права "вето" председатель:

(1) приостанавливает принятие любых решений по закупке до принятия решения по закупке в соответствии с подп. 11.20(2) Положения о ЗК;

(2) проводит повторное заседание для обсуждения позиции субъекта права "вето" по применению указанного права и принятия окончательного решения по вопросу заседания. По результату обсуждения позиции субъекта права "вето" ЗК принимает решение об отмене закупки, в процессе проведения которой было применено право "вето", либо о принятии решения без учета позиции субъекта права "вето" (при проведении закупки на общих основаниях).

11.21 В случае, если по результатам повторного заседания (подп. 11.20(2) Положения о ЗК) ЗК не учитывает позицию субъекта права "вето", субъект права "вето" голосует "ПРОТИВ" принятия решения по соответствующему вопросу заседания и незамедлительно направляет в ЦЗК обращение в письменной форме с обоснованием своей позиции и решением ЗК, по которому им было применено право "вето".