16.2. Проведение упрощенной закупки

16.2 Проведение упрощенной закупки

16.2.1 Упрощенная закупка проводится в следующей последовательности:

(1) формирование инициатором основных условий закупки, требований к закупаемой продукции с учетом норм настоящего подраздела;

(2) формирование НМЦ, пояснительной записки, указанной в п. 16.1.1 Положения, при этом вместо сведений о конкретном поставщике, с которым заключается договор, указывается информация о его определении по итогам проведения закупочной сессии на ЕАТ;

(3) проверка наличия в РПЗ (ПЗ) сведений о соответствующей закупке или внесение соответствующих изменений в РПЗ (ПЗ), официальное размещение корректировки ПЗ (при необходимости), с учетом особенностей, предусмотренных в подразделах 3.1, 3.3 Положения;

(4) проведение закупочной сессии в соответствии с регламентом ЕАТ, продолжительность которой не может составлять менее 24 часов с момента направления приглашения в соответствии с подп. 16.2.1(5) Положения;

(5) приглашение к участию в закупке направляется всем поставщикам, аккредитованным на ЕАТ; проведение упрощенной закупки обеспечивается оператором ЕАТ в закрытой части ЕАТ без размещения в открытых источниках информации;

(6) официальное размещение извещения о проведении упрощенной закупки, проекта договора, итогового протокола закупочной сессии - в течение 3 (трех) рабочих дней с даты проведения закупочной сессии (с учетом особенностей, предусмотренных в подразделах 3.1, 3.3 Положения);

(7) заключение договора в соответствии с регламентом ЕАТ с участником, предложившим наименьшее ценовое предложение согласно итоговому протоколу закупочной сессии;

(8) направление заказчиками I группы информации о проведенной закупке в реестр заключенных договоров в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения договора (с учетом особенностей, предусмотренных в подразделах 3.1, 3.3 Положения).

16.2.2 Заказчик вправе провести упрощенную закупку в случае, если предметом закупки является продукция общехозяйственного назначения, предназначенная для удовлетворения текущих потребностей заказчика:

(1) офисная бумага и канцелярские принадлежности;

(2) санаторно-курортные услуги;

(3) услуги по вывозу твердых бытовых отходов, уборке снега, клининговые услуги;

(4) техническое обслуживание, ремонт и мойка автомобилей, поставка автомобильных запчастей;

(5) услуги по доступу к справочным правовым системам;

(6) услуги кейтеринга;

(7) услуги по стирке и чистке одежды;

(8) сувенирная продукция, полиграфическая продукция, полиграфические услуги;

(9) услуги по очистке воды и водоснабжению;

(10) чистящие моющие и дезинфицирующие средства;

(11) продукты питания, бутилированная вода;

(12) бумажные изделия хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения;

(13) дизайнерские услуги.

16.2.3 При проведении упрощенной закупки не допускается включение в состав извещения о проведении упрощенной закупки следующих сведений:

(1) о лице, для исполнения обязательств перед которым проводится закупка;

(2) о кооперационных связях заказчика или третьих лиц;

(3) о реквизитах контрактов (договоров);

(4) о наименовании, номенклатуре и количестве конечного (готового) изделия продукции военного или двойного назначения;

(5) об условиях исполнения и объемах ГОЗ, об идентификаторе государственного контракта;

(6) о банковских реквизитах заказчика;

(7) о составе и численности руководящих работников заказчика;

(8) иная информация, раскрывающая существенные производственные или технологические процессы заказчика, распространение которой может нанести ущерб безопасности Российской Федерации, Корпорации, заказчика и (или) привести к введению мер ограничительного характера в отношении заказчика или третьих лиц.

16.2.4 Упрощенная закупка не проводится в следующих случаях:

(1) закупка осуществляется в рамках ГОЗ;

(2) закупка осуществляется у единственного поставщика на основании подп. 6.6.2(39) Положения.

16.2.5 Проведение закупочной сессии на ЕАТ в нерабочие дни запрещается.

16.2.6 Договор по итогам упрощенной закупки заключается заказчиком в течение 10 (десяти) дней.

16.2.7 Должностные лица заказчика несут ответственность за размещение информации о закупках, создающей риски информационной безопасности, при проведении упрощенной закупки.

16.2.8 В случае признания упрощенной закупки несостоявшейся заказчик руководствуется п. 11.8.13, 11.8.14 Положения.