Общий результат - ____ балл
|
Организационная структура - ____ (max 5)
|
|
Информационное сопровождение деятельности ЦЗН - ____ (max 6)
|
Параметр
|
Балл
|
Параметр
|
Балл
|
Централизация сети ЦЗН
|
0,5
|
Организация централизованной пресс-службы (в управляющем ЦЗН три сотрудника: пресс-секретарь, дизайнер, фотограф)
|
0
|
Централизация обеспечивающих процессов
|
1
|
Наличие интернет-портала службы занятости населения
|
1
|
Соответствие целевой схеме (Управляющий ЦЗН, ЦЗН 1,2.3 уровней)
|
0,5
|
Присутствие на электронных коммуникационных площадках (Вконтакте, Одноклассники, ЯндексДзен, Телеграм, ютуб или рутуб и другие)
|
1
|
Количество и размещение точек присутствия ЦЗН сформировано с учетом зон экономической активности и реализации инвестпроектов
|
1
|
Освещение деятельности службы занятости в СМИ
|
1
|
Организация пресс-конференций
|
1
|
Соблюдение требований руководства по фирменному стилю "Работа России" при изготовлении информационных материалов и другой визуальной продукции
|
1
|
Соответствие численности ЦЗН рекомендованным значениям
|
1
|
|
Реализация полномочий в сфере занятости - ____ (max 5)
|
|
Организация процессов управления персоналом - ____ (max 7)
|
Параметр
|
Балл
|
Параметр
|
Балл
|
Утверждены обновленные региональные административные регламенты и/или порядки
|
0
|
Закрепление ответственности за организацию работы с персоналом
|
0,5
|
Численность HR-специалистов соответствует рекомендациям руководитель - 1 специалист не более чем не 200 работников
|
0
|
Оказываются сервисы в рамках услуг "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" и "Содействие работодателям в подборе необходимых работников"
|
0,5
|
Наличие внутренних тренеров в Управляющем ЦЗН (прошли обучение по программе "Внутренние тренеры")
|
0,25
|
Обучение сотрудников ЦЗН
|
0,25
|
Приняты внутренние нормативные документы (Положения), регламентирующие базовые процессы УП: подбор адаптация, обучение, мотивация
|
0
|
Показатель количества внедренных комплексов услуг по принципам ЖС и БС и их соответствие приказу Минтруда России от 23 марта 2022 г N 159
|
1
|
Текучесть персонала по категории АУП
|
1
|
Текучесть персонала по категории основной персонал
|
1
|
Предложение дополнительных услуг в комплексах услуг и сервисов по принципам ЖС и БС
|
1
|
Практика работы в режиме "одного окна" через организацию в ЦЗН удаленного рабочего места МФЦ
|
1
|
|
Материально-техническое обеспечение, финансирование - ____ (max 5)
|
|
Система ИТ и автоматизации - ____ (max 5)
|
|
Система управления клиентским опытом - ____ (max 3)
|
Параметр
|
Балл
|
Параметр
|
Балл
|
Параметр
|
Балл
|
Использование помещений партнеров
|
0,5
|
Разработана "Политика информационной безопасности СЗН"
|
1
|
Система анализа качества управления клиентским опытом
|
0,4
|
Приведение сети ЦЗН к единому фирменному стилю Работа России
|
0,5
|
Разработана "Политика СЗН в отношении персональных данных"
|
1
|
Создан и функционирует Комитет Клиентоцентричности СЗН
|
0
|
Соответствие уровня заработной платы работников ЦЗН уровню среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта РФ
|
0
|
Назначен ответственный за реализацию Политики
|
1
|
Создание клиентоцентричной среды для сотрудников
|
0,25
|
В ЦЗН региона используются технические средства защиты информации
|
1
|
Запланированы затраты из средств регионального бюджета на повышение уровня заработной платы работников ЦЗН
|
0
|
Соответствие рабочих мест параметрам, установленным Рострудом к ним в целях работы на ЕЦП
|
0,5
|
Запланированы затраты из средств регионального бюджета на капитальный ремонт
|
0
|