1.3. Государственные функции

1ГФ

Государственная функция по разработке и реализации информационно-аналитического мониторинга политики укрепления позитивного восприятия и культурно-гуманитарного влияния в мире современной России

1ГФ1

Количество (статистика) посещений публичных информационных систем Россотрудничества

шт.

627 998,00

X

X

X

X

X

X

Шевцов П.А.

1

1ГФ2

Количество языковых версий информационных ресурсов

шт.

33,00

X

X

X

X

X

X

Шевцов П.А.

1

1ГФ3

Уровень удовлетворенности пользователей качеством публичными системами Россотрудничества при реализации государственной функции

Балл

4,00

X

X

X

X

X

X

Шевцов П.А.

2

2ГФ

Государственная функция по развитию международных связей Российской Федерации в сфере образования, продвижения на мировой рынок образовательных услуг российских образовательных организаций

2ГФ1

Количество уникальных посетителей суперсервиса "Образование в Российской Федерации для иностранцев"

чел.

1000 000,00

X

X

X

X

X

X

Шевцов П.А.

1

2ГФ2

Количество иностранных абитуриентов, подавших заявление на обучение в образовательную или научную организацию в электронном виде

чел.

50 000,00

X

X

X

X

X

X

Шевцов П.А.

1

2ГФ3

Доля иностранных обучающихся, обеспеченных возможностью трудоустройства в компаниях расположенных на территории Российской Федерации после завершения обучения в России посредством суперсервиса ГИС ОРФИ

%

X

X

X

X

X

X

X

Шевцов П.А.

1

2ГФ4

Доля иностранных граждан, обеспеченных возможностью оформления миграционных процедур онлайн посредством суперсервиса ГИС ОРФИ

%

X

X

X

X

X

X

X

Шевцов П.А.

1

2ГФ5

Создана цифровая платформа "Образование в Российской Федерации для иностранцев". Обеспечено функционирование указанной платформы.

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Да

Шевцов П.А.

1

2ГФ6

Доля иностранных абитуриентов, которые поступают в рамках правительственной квоты через суперсервис ГИС ОРФИ

%

79,00

X

X

X

X

X

X

Шевцов П.А.

1

3ГФ

Государственная функция по осуществлению в пределах своей компетенции приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и

3ГФ1

Доля обращений, рассмотренных в электронном виде, от общего количества обращений независимо от способа их подачи

%

80,00

80,00

80,00

80,00

80,00

80,00

80,00

Шевцов П.А.

1, 2

3ГФ2

Сокращение времени подготовки ответа на поступающие обращения граждан

%

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

30,00

Шевцов П.А.

1, 2

4ГФ

Государственная функция по снижению издержек государственного управления

4ГФ1

Доля документов, которые автоматически расписываются на структурные подразделения, от общего количества документов

%

0,00

X

X

X

X

X

X

Шевцов П.А.

1, 2

4ГФ2

Сокращение времени на обработку документов в СЭД

%

0,00

X

X

X

X

X

X

Шевцов П.А.

1, 2

4ГФ3

Доля сотрудников подключенных к системе коммуникаций Россотрудничества

%

0,00

X

X

X

X

X

X

Шевцов П.А.

2