1.1. Государственные услуги
|
|
|
|
|
Значение показателей Программы
|
|
|
|
|
|
|
Базовый сценарий
|
Сценарий развития
|
|
|
N п/п/
Код показателя
(NГУN)
|
Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации
|
Единица измерения показателя
|
Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)
|
2022
|
2023
|
2024
|
2022
|
2023
|
2024
|
Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган
|
Код цели, на которую направлен показатель
|
1ГУ
|
Обеспечение заинтересованных пользователей данными бухгалтерской (финансовой) отчетности юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Российской Федерации
|
1ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
99,88
|
99,89
|
99,90
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
99,99
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
x
|
|
1ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
x
|
|
1ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ13
|
Взаимодействие с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ14
|
Взаимодействие с ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ15
|
Взаимодействие с ФГИС "Единый портал государственных услуг (функций)" (ЕПГУ)
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ16
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
1ГУ17
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ
|
Предоставление гражданам и организациям официальной статистической информации
|
2ГУ1
|
Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений
|
%
|
72,50
|
78,50
|
95,00
|
95,00
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ2
|
Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов
|
%
|
99,81
|
99,92
|
100,00
|
100,00
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ3
|
Регламентное время предоставления государственной услуги
|
рабочие дни
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
1,00
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ4
|
Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги
|
чел./час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
x
|
|
2ГУ5
|
Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги
|
час
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
X
|
x
|
|
2ГУ6
|
Подача заявления без личного посещения ведомства
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ7
|
Проактивное предоставление услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ8
|
Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ9
|
Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ10
|
Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ11
|
Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей
|
Да/Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
Нет
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ12
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг
|
Балл
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
4,00
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ13
|
Взаимодействие с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ14
|
Взаимодействие с ФГИС "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ15
|
Взаимодействие с ФГИС "Единый портал государственных услуг (функций)" (ЕПГУ)
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ16
|
Обращения заявителей на ЕПГУ для получения государственной услуги в электронном виде
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|
2ГУ17
|
Результат предоставления государственной услуги заявителю в электронном виде на ЕПГУ
|
Да/Нет
|
Да
|
Да
|
Да
|
Да
|
X
|
X
|
X
|
Остапенко Г.А.
|
1
|