(a) Каждый электрический соединительный кабель должен иметь достаточную пропускную способность и правильно проложен, подсоединен и подключен таким образом, чтобы свести к минимуму вероятность короткого замыкания и возникновения пожара.
(b) Для каждого электрооборудования должна быть предусмотрена защита от перегрузки. Ни одно защитное устройство не должно защищать более одной цепи, необходимой для обеспечения безопасности полета.
(c) В случае, если кабель, проложенный от батареи к устройству защиты цепи или главному выключателю, в зависимости от того, что находится ближе к батарее, не обладает такой пропускной способностью, при которой в случае короткого замыкания не происходит опасного повреждения, то этот отрезок кабеля должен быть защищен и проложен по отношению к частям батареи таким образом, чтобы риск короткого замыкания был сведен к минимуму.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей