31ПГА.65 Ночное освещение

(a) Если аэростат предназначен для эксплуатации в ночное время, то для безопасной эксплуатации аэростата должна быть предусмотрена подсветка органов управления, оборудования и необходимой информации.

(b) Должна быть установлена система освещения для предотвращения столкновений, которая соответствует следующим требованиям:

(1) Индикатор предупреждения о столкновении состоит из одного или нескольких мигающих красных (или мигающих белых) огней (огней) с эффективной частотой вспышек не менее 40, но не более 140 циклов в минуту;

(2) Система защиты от столкновений обеспечивает освещение на 360° по горизонтали и по меньшей мере на 60° по вертикали выше и ниже горизонтальной плоскости;

(3) Фонари системы защиты от столкновений устанавливаются на оболочке аэростата или подвешиваются к нему для определения положения оболочки и гондолы во время ночной эксплуатации;

(4) По меньшей мере один фонарь, препятствующий столкновению, виден с расстояния от 100 м до 3 700 м ночью при ясной атмосфере; и

(5) Световая система защиты от столкновений может включаться/выключаться во время полета.

Горизонтальный охват 360° применим к расстоянию от 100 м до 3 700 м. Допустимо, чтобы свет от противоударных фонарей не был виден с позиций, расположенных ближе 100 м по горизонтали от воздушного шара.

00000001.png

Вариант 1

Противоударные огни по окружности гондолы

Вариант 2

Противоударный фонарь поверх оболочки и дополнительный фонарь, подвешенный под гондолой

(c) Ночное освещение не должно ухудшать зрение или работоспособность экипажа во время эксплуатации.