(a) В конструкции аэростата должен использоваться коэффициент безопасности, как указано в таблице.
(b) Заявитель должен показать, что независимо от используемых материалов, несущие компоненты системы подвески и привязи сконструированы таким образом, что отказ любого отдельного компонента не поставит под угрозу безопасность полета, а полный отказ был крайне маловероятен. Учитываются любые разумно предсказуемые динамические или асимметричные воздействия нагрузки, связанные с отказом исходного элемента.
(c) Если не предусмотрено дублирование в системе подвески или в привязной системе, коэффициент безопасности должен быть умножен на коэффициент 1,5.
(d) Для целей проектирования предполагается масса пассажира не менее 77 кг.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей