(a) Соответствие требованиям параграфов 23.65, 23.66, 23.67, 23.69 и 23.77 НЛГ 23 должно быть продемонстрировано с учетом следующих условий:
(2) Скорости при наборе/снижении должны быть не менее тех, которые продемонстрированы в соответствии с требованиями по охлаждению двигателей, указанными в параграфах 23.1041 - 23.1047 НЛГ 23.
(3) Если не указано иное, угол крена при одном неработающем двигателе должен быть не более 5° для выдерживания прямолинейного полета.
(b) Для самолетов нормальной, многоцелевой и акробатической категорий с поршневыми двигателями с максимальной массой 2720 кг и менее должно быть продемонстрировано соответствие требованиям пунктов 23.65(a), 23.67(a) и 23.77(a) НЛГ 23 при выбранных максимальных взлетном и посадочном весах в стандартной атмосфере.
(c) Для каждого из следующих самолетов нормальной, многоцелевой и акробатической категорий: (1) с поршневыми двигателями с максимальной массой более 2722 кг, (2) с одним газотурбинным двигателем, (3) а также с двумя газотурбинными двигателями с максимальной массой не более 2722 кг должно быть продемонстрировано соответствие следующим требованиям для всех возможных весов, в зависимости от высоты аэродрома и температуры наружного воздуха в пределах эксплуатационных ограничений, установленных для взлета и посадки соответственно:
(1) Для самолетов с поршневыми двигателями с максимальной массой более 2722 кг:
(i) пункта 23.65(b) и подпунктов 23.67(b)(1) и (2) НЛГ 23, соответственно, что применимо - для взлета; и
(ii) подпункта 23.67(b)(2) НЛГ 23, если применимо, и пункта 23.77(b) НЛГ 23 - для посадки.
(2) для самолетов с одним газотурбинным двигателем:
(i) пункта 23.65(b) НЛГ 23 для взлета, и
(ii) пункта 23.77(b) НЛГ 23 для посадки.
(3) для самолетов с двумя газотурбинными двигателями с максимальной массой не более 2722 кг:
(i) пункта 23.65(b) НЛГ 23 для взлета, и
(A) для самолетов с ТВД подпунктов 23.67(b)(1) и (2) НЛГ 23 соответственно, что приемлемо.
(B) для самолетов с ТРД подпунктов 23.67(c)(1) и (2) НЛГ 23 соответственно, что приемлемо.
(ii) пункта 23.77(b) НЛГ 23 для посадки, и
(A) для самолетов с ТВД подпункта 23.67(b)(2) НЛГ 23 если приемлемо.
(B) для самолетов с ТРД подпункта 23.67(c)(2) НЛГ 23 если приемлемо.
(d) Для двухдвигательных самолетов нормальной, многоцелевой, акробатической категорий с газотурбинными двигателями и максимальной массой более 2722 кг, и самолетов переходной категории должно быть показано значение дистанций взлета и посадки для всех возможных весов в зависимости от высоты аэродрома и температуры наружного воздуха с учетом эксплуатационных ограничений, установленных:
(1) Для самолетов нормальной, многоцелевой и акробатической категорий с ТВД:
(i) подпунктами 23.67(b)(1) и (2) НЛГ 23 если приемлемо для взлета, и
(ii) подпунктом 23.67(b)(2) НЛГ 23 если приемлемо, и пунктом 23.77(c) НЛГ 23 для посадки.
(2) Для самолетов переходной категории с ТРД:
(i) подпунктами 23.67(d) (1), (2) и (3) НЛГ 23, если приемлемо для взлета, и
(ii) подпунктами 23.67(d)(3) и (4) НЛГ 23 если приемлемо, и пунктом 23.77(c) НЛГ 23 для посадки.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей