23.1199. Стационарные огнетушители

Для самолетов переходной категории и на всех самолетах с двигателями, встроенными в фюзеляж или установленными на пилонах в задней части фюзеляжа относится следующее:

(a) Каждый огнетушитель должен иметь предохранительное устройство, стравливающее давление, чтобы предотвратить разрушение баллона из-за избыточного внутреннего давления.

(b) Выход каждой линии стравливания от предохранительного устройства должен быть расположен таким образом, чтобы выброс огнегасящего вещества не мог повредить конструкцию самолета. Кроме того, линия должна быть расположена или защищена так, чтобы предотвращалось ее закупоривание льдом или другими посторонними предметами.

(c) Для каждого огнетушителя должны иметься средства индикации его разряда или снижения давления в нем ниже установленного минимума, необходимого для нормальной работы.

(d) Температура огнетушителя должна поддерживаться в ожидаемых условиях эксплуатации так, чтобы давление в нем:

(1) Не уменьшалось ниже величины, необходимой для обеспечения соответствующей скорости разряда огнетушителя; или

(2) Не превышало величину, вызывающую преждевременный разряд.

(e) Если для разрядки огнетушителя используется пиротехнический патрон, то все огнетушители должны быть установлены так, чтобы температурные условия не вызывали опасного ухудшения качества пиротехнического патрона.