23.905. Воздушные винты

(a) Каждый воздушный винт должен иметь сертификат типа.

(b) Мощность двигателя и частота вращения вала воздушного винта не должны превышать пределы, в которых воздушный винт сертифицирован.

(c) Каждый флюгируемый воздушный винт должен иметь средства вывода его из флюгерного положения.

(d) Система управления шагом лопастей воздушного винта должна отвечать требованиям параграфов 35.21, 35.23, 35.42 и 35.43 НЛГ 35.

(e) Все поверхности самолета впереди толкающего воздушного винта, которые способны накапливать и сбрасывать лед, который попадает в плоскость вращения воздушного винта при любых условиях эксплуатации, должны быть соответствующим образом защищены от обледенения, или должно быть показано, что любой лед, оторвавшийся с этой поверхности и попавший в плоскость вращения воздушного винта, не приведет к возникновению опасных условий.

(f) Каждый толкающий воздушный винт должен быть маркирован таким образом, чтобы он был хорошо виден при вращении на земле в дневных условиях.

(g) Если выхлопные газы двигателя попадают в плоскость вращения воздушного винта, то должно быть продемонстрировано испытаниями или анализом, подтвержденным испытаниями, что воздушный винт способен безопасно эксплуатироваться продолжительное время.

(h) Все капоты двигателя, смотровые лючки и другие съемные элементы должны быть сконструированы таким образом, чтобы они не могли отделяться от самолета и попадать во вращающийся толкающий воздушный винт.