23.937. Системы ограничения сопротивления турбовинтовых двигательных установок

(a) Системы ограничения сопротивления воздушных винтов самолетов с турбовинтовыми двигателями должны быть спроектированы так, чтобы никакой единичный отказ любой системы в нормальной эксплуатации и особых ситуациях не приводил к увеличению сопротивления воздушного винта сверх того, на которое спроектирован самолет в соответствии с требованиями к конструкции настоящих Норм. Отказ структурных элементов систем ограничения сопротивления не рассматривается, если такой отказ крайне маловероятен.

(b) Система ограничения сопротивления, рассматриваемая в этом параграфе, включает в себя ручные или автоматические средства, которые вступают в действие после падения мощности двигателя и перемещают лопасти воздушного винта в положение флюгирования для уменьшения сопротивления авторотирующего воздушного винта до безопасного уровня.