23.1143. Органы управления двигателями

(a) Должны быть предусмотрены органы управления мощностью или тягой для каждого двигателя отдельно и отдельный орган управления для каждого нагнетателя, для которого он требуется.

(b) Органы управления мощностью, тягой и нагнетателем должны быть размещены так, чтобы обеспечить:

(1) Отдельное управление каждым двигателем и каждым нагнетателем.

(2) Одновременное управление всеми двигателями и всеми нагнетателями.

(c) Каждый орган управления мощностью, тягой или нагнетателем должен обеспечивать уверенное и без запаздывания управление соответствующим двигателем или нагнетателем.

(d) Органы управления мощностью, тягой или нагнетателем каждого двигателя или нагнетателя должны быть независимыми от органов управления любого другого двигателя или нагнетателя.

(e) Для каждой системы впрыска жидкости (кроме топливной) и ее органов управления, не предусмотренных и не одобренных как часть двигателя, Заявитель должен доказать, что расход впрыскиваемой жидкости регулируется надлежащим образом.

(f) Если орган управления мощностью, тягой или подачей топлива (отличный от органа управления качеством смеси) включает в себя устройство для отключения подачи топлива, то этот орган должен иметь средства предотвращения его непреднамеренного перемещения в отключенное положение. Эти средства должны:

(1) Иметь надежный замок или стопор в положении малого газа.

(2) Требовать отдельного и четко определенного действия для перевода органа управления в отключенное положение.

(g) Для однодвигательных самолетов с поршневым двигателем каждая система управления тягой или мощностью должна быть сконструирована таким образом, чтобы в случае рассоединения системы управления с двигателем самолет имел возможность продолжить безопасный полет и совершить посадку.