23.1191. Противопожарные перегородки

(a) Каждый основной и вспомогательный двигатель, подогреватель, работающий на топливе, и другое оборудование с внутренним горением должны быть изолированы от остальных частей самолета противопожарными перегородками, кожухами или эквивалентными им средствами.

(b) Каждая противопожарная перегородка или кожух должны быть сконструированы таким образом, чтобы исключалось проникновение из отсека, ограниченного противопожарной перегородкой или кожухом, в другие части самолета опасного количества жидкости, газа и пламени.

(c) Каждое отверстие в противопожарной перегородке или кожухе должно быть заглушено плотно пригнанными огненепроницаемыми уплотнениями, прокладками, втулками или арматурой, с тем чтобы противопожарная перегородка в целом соответствовала требованиям по огненепроницаемости.

(d) [Зарезервирован]

(e) Все противопожарные перегородки и кожухи должны быть огненепроницаемыми и защищенными от коррозии.

(f) Соответствие критериям огненепроницаемости материалов и компонентов должно быть показано следующим образом:

(1) Материалы и компоненты должны подвергаться воздействию пламени 1093 +/- 83 °C.

(2) Листовые материалы размером 250 x 250 мм должны подвергаться воздействию пламени горелки, одобренной Компетентным органом.

(3) Пламя должно быть достаточным для поддержания требуемой температуры испытаний на площади 125 x 125 мм.

(g) Арматура и материалы противопожарной перегородки должны не менее 15 мин препятствовать проникновению пламени.

(h) В противопожарных перегородках или кожухах можно применять следующие материалы без испытаний их по требованиям настоящего параграфа:

(1) Листы нержавеющей стали толщиной 0,4 мм.

(2) Листы мягкой стали (с алюминиевым покрытием или иначе защищенные от коррозии) толщиной 0,55 мм.

(3) Белую жесть толщиной 0,5 мм, покрытую сплавом олова и свинца.

(4) Монель-металл (медно-никелевый сплав) толщиной 0,5 мм.

(5) Арматуру противопожарной перегородки из стали или медного сплава.

(6) Листы титана толщиной 0,4 мм.