23.901. Силовая установка

(a) Силовая установка самолета включает в себя ряд компонентов, каждый из которых:

(1) Необходим для создания тяги.

(2) Обеспечивает безопасность основных двигательных установок.

(b) Каждая силовая установка должна быть сконструирована и размещена так, чтобы:

(1) Обеспечивалась безопасная эксплуатация до максимальной высоты, для которой запрошено одобрение.

(2) Обеспечивался доступ к агрегатам установки для необходимых осмотров и технического обслуживания.

(3) Для двигателей, встроенных в фюзеляж за кабиной, необходимо устранить воздействие вентилятора, выходящего вперед из входного корпуса (отсоединение вентилятора), защитить пассажиров и обеспечить управляемость самолета, чтобы обеспечить безопасное продолжение полета и посадку.

(c) Капоты и гондолы двигателей должны быть легкосъемными или легкооткрываемыми пилотом, чтобы обеспечить доступ в двигательный отсек и осмотр его для предполетных проверок.

(d) Каждая силовая установка с ГТД должна быть сконструирована и размещена так, чтобы:

(1) Вибрационные характеристики корпусов двигателя не превышали значений, установленных в процессе его сертификации.

(2) Обеспечивалась возможность установленного двигателя выдерживать засасывание дождя, посторонних предметов, льда и птиц через воздухозаборник двигателя не хуже, чем возможность, предписанная для этого двигателя в соответствии с подпунктом 23.903(a)(2) НЛГ 23.

(e) Установка должна удовлетворять:

(1) Инструкциям на воздушный винт и двигатель, разработанным при сертификации двигателя и воздушного винта (в соответствии с НЛГ 33 и НЛГ 35).

(2) Применимым положениям настоящего раздела.

(f) Установка каждой ВСУ должна отвечать применимым разделам настоящих Норм.