ОЛВ.339. Результирующие эксплуатационные нагрузки при маневре

При использовании эксплуатационной перегрузки при маневре предполагается, что нагрузки действуют в центре втулки каждого несущего винта и на каждую вспомогательную несущую поверхность, в направлениях и при распределениях нагрузки между несущими винтами и вспомогательными несущими поверхностями таким образом, чтобы представить каждое критическое условие маневрирования, включая полеты с работающим и неработающим двигателем при максимальной расчетной характеристике режима работы конца лопасти несущего винта. Характеристика режима работы конца лопасти несущего винта 00000001.wmz представляет собой отношение составляющей скорости полета ВЛА в плоскости диска несущего винта к окружной скорости лопасти несущего винта и выражается следующим образом:

00000002.wmz

где

V - воздушная скорость вдоль траектории полета, м/с;

00000003.wmz - угол между осью вращения винта и линией, перпендикулярной траектории полета, лежащими в плоскости симметрии ВЛА (в радианах, положителен, когда ось вращения отклонена назад относительно этого перпендикуляра);

00000004.wmz - угловая скорость вращения винта, рад/с; и

R - радиус несущего винта, м.