ОЛВ.1193. Капот и обшивка двигательного отсека

(a) Каждый капот должен быть сконструирован и закреплен таким образом, чтобы быть способным выдерживать вибрационные, инерционные и аэродинамические нагрузки, которым он может подвергаться в эксплуатации.

(b) Должны быть предусмотрены средства быстрого и полного дренажирования любой части капота при нормальном стояночном и полетном положениях ВЛА. Слив из дренажа не должен производиться туда, где может возникнуть опасность возникновения пожаре.

(c) Капот должен быть по меньшей мере огнестойким.

(d) Любая часть конструкции, расположенная за отверстиями в капоте отсека двигателя на расстоянии меньше 60 см, должна быть по меньшей мере огнестойкой.

(e) Все детали капота, подверженные воздействию высокой температуры из-за их близости к элементам выхлопной системы или соприкосновения с выхлопными газами, должны быть огненепроницаемыми.