ОЛВ.917. Конструкция

(a) Каждая система привода винта должна иметь узел для автоматического рассоединения каждого двигателя от несущего и рулевого винтов в случае отказа этого двигателя.

(b) Каждая система привода винта должна быть скомпонована так, чтобы каждый винт, необходимый для управления на режиме авторотации, продолжал приводиться в движение несущим винтом после отсоединения двигателя от несущего и рулевого винтов.

(c) Если в системе привода винта используется устройство по ограничению крутящего момента, то оно должно размещаться так, чтобы это обеспечивало продолжительное управление ВЛА во время работы данного устройства.

(d) Система привода винта включает в себя все элементы, необходимые для передачи мощности от двигателей к втулкам винтов. К ним относятся редукторы, валы, универсальные шарниры, соединения, тормозные устройства винта, муфты, опоры трансмиссии, любые сопутствующие вспомогательные узлы или приводы и любые вентиляторы. являющиеся частью системы привода винта, примыкающие к ней или крепящиеся на ней.