Основные результаты. По годам

Основные результаты

По годам

2021 год

1. В отношении 100% государственных услуг реализована возможность обращения за государственной услугой без личного посещения ведомства (1ГУ1, 2ГУ1, 3ГУ1, 4ГУ1, 5ГУ1)

2. Возможность подачи заявления через ЕПГУ на оказание 100% государственных услуг, в том числе по 2 социально-значимым услугам (1ГУ13, 2ГУ13, 3ГУ13, 4ГУ13, 5ГУ13)

3. В отношении 2 государственных услуг срок регламентного времени предоставления услуги не превышает 7 дней (1ГУ3, 2ГУ3)

4. Результат предоставления 100% государственных услуг заносится в реестр юридически значимых записей (1ГУ11, 2ГУ11, 3ГУ11, 4ГУ11, 5ГУ11)

2022 год

1. Суммарное увеличение доли обращений в электронном виде за государственными услугами на 23% (1ГУ1, 2ГУ1, 3ГУ1, 4ГУ1, 5ГУ1)

2. В отношении 3 государственных услуг уменьшен срок регламентного времени предоставления услуги (3ГУ3, 4ГУ3, 5ГУ3)

3. Осуществление межведомственного взаимодействия в электронном виде при проведении контрольных (надзорных) мероприятий (1КНД4, 2КНД4, 3КНД4, 4КНД4)

4. Наличие государственного информационного ресурса, доступного в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ как в отношении государственных услуг, так и контрольно-надзорной деятельности (1ГУ15, 2ГУ15, 3ГУ15, 4ГУ15, 5ГУ15)

2023 год

1. Увеличение количества обращений за государственными услугами в электронном виде до 80% по каждому виду услуг (1ГУ1, 2ГУ1, 3ГУ1, 4ГУ1, 5ГУ1)

2. Увеличение количества результатов предоставления государственных услуг в электронном виде до 100% по каждому виду услуг (1ГУ1, 2ГУ1, 3ГУ1, 4ГУ1, 5ГУ1)

3. В отношении 2 государственных услуг срок регламентного времени предоставления услуги не превышает 5 дней (1ГУ3, 2ГУ3)

4. Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом (1ГУ10, 2ГУ10)

2024 год

1. Увеличение количества обращений за государственными услугами в электронном виде до 100% по каждому виду услуг (1ГУ1, 2ГУ1, 3ГУ1, 4ГУ1, 5ГУ1)

2. Увеличена доля всех контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых с использованием интернета вещей, от общего объема проводимых контрольных (надзорных) мероприятий до 60% (1КНД1, 2КНД1, 3КНД1, 4КНД1)

3. Уменьшение доли инцидентов в ИС, связанных с техническими неполадками до 1% (1РИ8)

4. Увеличена доля всех контрольных (надзорных) мероприятий, документы по которым формируются в ГИС ТОР КНД, от общего объема проводимых контрольных (надзорных) мероприятий до 100% (1КНД3, 2КНД3, 3КНД3, 4КНД3)