1.1. Государственные услуги

Значение показателей Программы

Базовый сценарий

Сценарий развития

N п/п/

Код показателя

(NГУN)

Наименование государственной услуги/показатель цифровой трансформации

Единица измерения показателя

Начальное (базовое) значение показателя (2021 год)

2022

2023

2024

2022

2023

2024

Ответственный функциональный заказчик - на уровне заместителя руководителя государственного органа (ФИО)/государственный орган

Код цели, на которую направлен показатель

1ГУ

Государственная регистрация впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химических, биологических веществ и изготовляемых на их основе препаратов, потенциально опасных для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств); отдельных видов продукции, в том числе пищевых продуктов, впервые ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза

1ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

1,00

5,00

80,00

100,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

0,00

0,00

100,00

100,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

7,00

7,00

5,00

5,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

2

1ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

0,00

16,00

16,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

2

1ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

4,00

4,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ13

Возможность обращения за государственной услугой посредством ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ14

Получение результата госуслуги посредством ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

1ГУ15

Наличие государственного информационного ресурса, доступного в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ

Прием и учет уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг согласно перечню, предусмотренному постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2009 N 584

2ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

15,00

25,00

80,00

100,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

15,00

25,00

100,00

100,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

1,00

1,00

1,00

1,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

2

2ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

2

2ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

4,00

4,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ13

Возможность обращения за государственной услугой посредством ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ14

Получение результата госуслуги посредством ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

2ГУ15

Наличие государственного информационного ресурса, доступного в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ

Выдача на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний и иных видов оценок, оформленных в установленном порядке, санитарно-эпидемиологических заключений

3ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

10,00

15,00

80,00

100,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

10,00

15,00

100,00

100,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

20,00

20,00

20,00

20,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

2

3ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

80,00

80,00

80,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

2

3ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

4,00

4,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ13

Возможность обращения за государственной услугой посредством ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ14

Получение результата госуслуги посредством ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

3ГУ15

Наличие государственного информационного ресурса, доступного в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ

Лицензирование деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-инженерно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах

4ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

3,00

5,00

80,00

100,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

3,00

5,00

100,00

100,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

45,00

25,00

25,00

25,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

2

4ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

120,00

120,00

120,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

2

4ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

4,00

4,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ13

Возможность обращения за государственной услугой посредством ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ14

Получение результата госуслуги посредством ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

4ГУ15

Наличие государственного информационного ресурса, доступного в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ

Лицензирование деятельности в области источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности)

5ГУ1

Доля обращений заявителей для получения государственной услуги в электронном виде от общего количества обращений

%

3,00

5,00

80,00

100,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ2

Доля результатов предоставления государственной услуги заявителю исключительно в электронном виде, от общего количества результатов

%

3,00

5,00

100,00

100,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ3

Регламентное время предоставления государственной услуги

рабочие дни

45,00

25,00

25,00

25,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ4

Сокращение трудоемкости предоставления государственной услуги

чел./час

0,00

0,00

0,00

0,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

2

5ГУ5

Сокращение издержек заявителя при получении государственной услуги

час

0,00

120,00

120,00

120,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ6

Подача заявления без личного посещения ведомства

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ7

Проактивное предоставление услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ8

Экстерриториальный принцип предоставления государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ9

Автоматическое принятие решения без участия человека при предоставлении государственной услуги

Да/Нет

Нет

Нет

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

2

5ГУ10

Результат государственной услуги в электронном виде является электронным юридически значимым документом

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ11

Результат предоставления государственной услуги заносится в реестр юридически значимых записей

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ12

Уровень удовлетворенности граждан качеством оказания государственных услуг

Балл

4,00

4,00

4,00

4,00

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ13

Возможность обращения за государственной услугой посредством ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ14

Получение результата госуслуги посредством ЕПГУ

Да/Нет

Да

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1

5ГУ15

Наличие государственного информационного ресурса, доступного в режиме онлайн через витрины данных посредством СМЭВ

Да/Нет

Нет

Да

Да

Да

X

X

X

Смоленский В.Ю.

1