Документ утратил силу или отменен. Подробнее см. Справку

VII. Об итогах аттестации центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин

VII. Об итогах аттестации центров

технического обслуживания контрольно-кассовых машин

В соответствии с решениями Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно-кассовым машинам от 4 декабря 2000 года (п. 3 раздела IV протокола N 5/59-2000), 7 сентября 2001 года (раздел I протокола N 5/64-2001) и 18 апреля 2002 года (раздел I протокола N 2/67-2002) в Российской Федерации была проведена аттестация центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, зарегистрированных в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации до 1 марта 2002 года.

Центральной аттестационной комиссией по аттестации центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин рассмотрены материалы по 76 субъектам Российской Федерации, представленные региональными аттестационными комиссиями по проверке центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин, и приняты соответствующие решения (протоколы N 1/2003 от 14 мая 2003 года и N 2/2003 от 16 июня 2003 года).

В ходе проверок региональными аттестационными комиссиями были выявлены отдельные недостатки в работе некоторых центров технического обслуживания. По результатам проведенной аттестации центров технического обслуживания принять следующие решения:

1. Утвердить решения Центральной аттестационной комиссии по аттестации центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин (протоколы N 1/2003 от 14 мая 2003 года и N 2/2003 от 16 июня 2003 года).

2. Центральной аттестационной комиссии по аттестации центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин совместно с Российской ассоциацией центров технического обслуживания контрольно-кассовых машин обеспечить оформление Аттестатов и направить их в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации для выдачи аттестованным центрам технического обслуживания.

3. Просить органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации организовать контроль за устранением выявленных в ходе аттестации недостатков в работе центров технического обслуживания.