См. Программу на 2024 год утв. Приказом ФАС России от 25.12.2023 N 1054/23.

III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

III. Перечень профилактических мероприятий, сроки

(периодичность) их проведения

При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы проводятся следующие профилактические мероприятия:

информирование (часть 1 статьи 46 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации");

обобщение правоприменительной практики (часть 2 статьи 47 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации");

объявление предостережения (часть 1 статьи 49 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации");

консультирование (часть 1 статьи 50 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации");

профилактический визит (часть 1 статьи 52 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации").