III. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения
При осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере рекламы проводятся следующие профилактические мероприятия:
информирование (часть 1 статьи 46 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации");
обобщение правоприменительной практики (часть 2 статьи 47 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации");
объявление предостережения (часть 1 статьи 49 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации");
консультирование (часть 1 статьи 50 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации");
профилактический визит (часть 1 статьи 52 Федерального закона "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации").
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей