Письмом Минпросвещения России от 30.11.2023 N ТВ-2357/02 направлены Методические рекомендации для использования в работе в 2024 г.

5.4.2. Комплект "Простые измерительные приборы"

5.4.2

Комплект "Простые измерительные приборы"

5.4.2.1

Электронный термометр

Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кода ОКПД2 26.51.51.110.

~ 4

При подготовке документации также предлагается рассмотреть такие характеристики как например, требование к наличию щупа, к диапазону измерения температуры, к разрешению, к погрешности.

5.4.2.2

Ph-метр стационарный

При подготовке документации также предлагается рассмотреть такие характеристики как например, требование к диапазону измерения, к разрешению, к точности, к наличию автоматической и ручной калибровки.

~ 1

5.4.2.3

Кондуктометр карманный

Определение проводимости, а также содержания солей в воде и коэффициента общей жесткости.

~ 1

Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кода ОКПД2 26.51.53.120.

При подготовке документации также предлагается рассмотреть такие характеристики как например, требование к диапазону измерения проводимости, к погрешности, к наличию герметичного корпуса, к наличию автоматической термокомпенсации.

5.4.2.4

Автоматические микропипетки переменного объема, мкл: 1 - 10

При формировании перечня характеристик рекомендуется учитывать фактическую потребность образовательных организаций.

~ 2

5.4.2.5

Автоматические микропипетки переменного объема, мкл: 10 - 100

При формировании перечня характеристик рекомендуется учитывать фактическую потребность образовательных организаций.

~ 2

5.4.2.6

Автоматические микропипетки переменного объема, мкл: 100 - 1000

При формировании перечня характеристик рекомендуется учитывать фактическую потребность образовательных организаций.

~ 2

5.4.2.7

Вискозиметр 0,34

Вискозиметр стеклянный предназначен для определения кинематической вязкости прозрачных жидкостей.

~ 1

Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кода ОКПД2 32.99.53.130.

При подготовке документации также предлагается рассмотреть такие характеристики как например, требование к диаметру капилляра, к диапазону измерений вязкости.

5.4.2.8

Вискозиметр 0,56

Вискозиметр стеклянный предназначен для определения кинематической вязкости прозрачных жидкостей.

~ 1

Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кода ОКПД2 32.99.53.130.

При подготовке документации также предлагается рассмотреть такие характеристики как например, требование к диаметру капилляра, к диапазону измерений вязкости.

5.4.2.9

Набор ареометров

Предназначен для измерения плотности.

~ 1

Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кода ОКПД2 33.20.51.110.

При подготовке документации также предлагается рассмотреть такие характеристики как например, требование к диапазону измерения плотности, к количеству в наборе.

5.4.2.10

Термометр спиртовой

Прибор для измерения температуры в лаборатории. Настенный, спиртовой.

~ 4

Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кода ОКПД2 26.51.51.110.

5.4.2.11

Барометр

Прибор для измерения атмосферного давления в лаборатории.

~ 1

При подготовке документации также предлагается рассмотреть такие характеристики как например, требование к диапазону измеряемого давления, к диапазону измеряемого давления, к цене деления шкалы, к цене деления шкалы.

5.4.2.12

Психрометр гигрометр 0 - 25

Предназначен для определения уровня влажности воздуха в помещении.

~ 1

Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кода ОКПД2 26.51.51.140.

При подготовке документации также предлагается рассмотреть такие характеристики как например, требование к диапазону измерения температуры сухого термометра, к диапазону измерения относительной влажности в зависимости от температур.

5.4.2.13

Психрометр гигрометр 15 - 40

Предназначен для определения уровня влажности воздуха в помещении.

~ 1

Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кода ОКПД2 26.51.51.140.

При подготовке документации также предлагается рассмотреть такие характеристики как например, требование к диапазону измерения температуры сухого термометра, например, к диапазону измерения относительной влажности в зависимости от температур.

5.4.2.14

Штангенциркуль

Приведенный примерный перечень характеристик разработан на основе КТРУ для кода ОКПД2 26.51.33.121.

- Диапазон измерения

- По типу отсчета

В целях эффективности использования поставляемого оборудования рекомендуется рассмотреть возможность установления необязательных характеристик, предусмотренных КТРУ для кода ОКПД2 26.51.33.121.

~ 4

5.4.2.15

Мультиметр

Рекомендуется использование характеристик на основе КТРУ для кода ОКПД2 26.51.43.110.

~ 2

При подготовке документации также предлагается рассмотреть такие характеристики как например, тип: цифровой, требование к наличию функции автоматического выбора пределов измерения, к наличию функции измерения температуры, к наличию термопары, к наличию комплекта проводов, к наличию функции автоматического выбора пределов измерения, к диапазону измерения постоянного напряжения, к диапазону измерения переменного напряжения, к диапазону измерения постоянного тока, к диапазону измерения переменного тока, к разрядности шкалы мультиметра, к наличию режима "прозвонка", к наличию функции фиксирования результатов измерений.

5.4.3

Комплект "Лабораторная посуда"

Комплект предусмотрен для проведения лабораторных заданий по направлению НАНО.

При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность образовательных организаций.

~ 1

5.4.4

Комплект "Расходные материалы для оборудования"

Комплект предусмотрен для проведения лабораторных заданий по направлению НАНО.

При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность образовательных организаций.

~ 1

5.4.5

Комплект "Общелабораторные принадлежности"

Комплект предусмотрен для проведения лабораторных заданий по направлению НАНО.

При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность образовательных организаций.

~ 1

5.4.6

Расходные материалы и реактивы

Набор расходных материалов и реактивов предусмотрен для проведения лабораторных заданий по направлению НАНО.

При формировании рекомендуется учитывать фактическую потребность образовательных организаций.

~ 1

--------------------------------

<7> Устанавливается в соответствии с фактической потребностью с учетом контингента образовательных организаций.